Обратный звонок
Обратный звонок (Call Back) – позволяет дешево звонить на любые номера по всему миру путем соединения двух телефонов. Во время заказа обратного звонка Comtube сначала звонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить. После ответа абонента происходит соединение. При этом используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от вашего Интернета.
- для значительной экономии при звонках по всему миру, тарифы;
- для того, чтобы общаться без микрофона и наушников;
- для соединения двух любых номеров;
- для планирования ваших звонков на удобное время;
- для того, чтобы не загружать дополнительное программное обеспечение на компьютер (в интернет-кафе, в гостях и т.д.).
Начать пользоваться услугой Обратный звонок вы можете уже прямо сейчас. Для этого нужно
пройти простую и быструю регистрацию и
пополнить баланс любым удобным способом на странице «Оплата».
Есть 3 способа совершения звонков через услугу Обратный звонок:
-
Через сайт:
На странице «Главная – Обратный звонок», введите в поле «Мой номер» номер для соединения с вами, а в поле «Номер абонента» - номер, куда вы хотите позвонить.
Далее вы можете заказать соединение сразу или запланировать звонок на определенную дату и время.
В нужный момент система сначала позвонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить;
-
Через SMS-CallBack:
На странице «Мой профиль – Мои контакты» авторизуйте ваш мобильный номер (это потребуется только один раз): введите номер и поставьте галочку
«Разрешить авторизацию». Для того, чтобы сделать звонок, отправьте SMS на номер: +7 (926) 950-08-19, +7 (919) 411-35-85, +7 (903) 182-54-58, с текстом *1*79261234567 – где 79261234567 – номер,
на который вы хотите позвонить. Ожидайте входящий звонок.
- Через мобильное приложение IP-Callback (для Android и
iPhone).
- качественную связь в любой точке мира;
- соединение с любыми телефонами по всему миру.
- DTMF управление вызовами во время разговора;
- прием факса во время разговора;
- перевод звонка;
- включение/отключение записи во время разговора;
- конференция до трех участников;
- совершение нового звонка, не прерывая входящего соединения;
- управление через SMS команды;
- заказ обратного звонка через SMS;
- повтор последнего набранного номера через SMS;
- планирование звонка на нужную дату и время;
- просмотр статистических отчетов;
- интеграция сервиса под Ваши задачи через API для совершения обратного звонка
За дополнительными запросами по внедрению услуг обращайтесь на: support@comtube.com.
В услуге Обратный звонок совершается два вызова: один на ваш телефон и второй - на номер, на который вы хотите позвонить. Поэтому тарификация идет за каждое соединение отдельно, то есть оплачиваются фактически 2 вызова одновременно. Первый вызов начинает тарифицироваться с момента поднятия трубки вами, второй - в момент поднятия трубки вызываемой стороной.
Стоимость минуты соединения можно посмотреть в разделе Тарифы.
Обратный звонок (от англ. «Call Back», произносится «Коллбэк») телефонная услуга, позволяющая клиенту сделать заказ соединения с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для абонентов. Поскольку на большинстве мобильных операторов входящие звонки бесплатные, абонент ничего не платит своему местному оператору и разговаривает, при этом, по тарифам Comtube IP-телефонии. Цены на IP-телефонию значительно дешевле, по сравнению с тарифами сотовой или стационарной телефонной связи (даже при тарификации за 2 одновременных соединения).
Список поддерживаемых DTMF-команд:
-
Перевод звонка на любой номер:
## - включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер и завершить набор "#".
Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером.
Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту.
Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту.
Также вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.
-
Позвонить на другой номер, не вешая трубки:
** - завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.
-
Завершить разговор и повторить через определенное время:
#m (m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут (#0 - через 5 минут).
Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.
-
Повторный звонок:
*0 - завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное
или после соединения идут гудки).
-
Перевод на факс:
*1 - во время разговора происходит переключение на факс (работает только в случае, если включена функция «Использовать голосовой/факсимильный ящик,
если номер не отвечает» на странице: «Настройка – Виртуальный номер – Дополнительные настройки»). Доступно на тарифном плане «Премиум».
Скачать и просмотреть факс можно со страницы: «Главная – Входящие – Факсы»
-
Конференция на три участника:
*3 - подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).
-
Запись разговора:
*8 - включить запись разговора. Скачать и прослушать запись можно со страницы: «Главная – Входящие – Голосовые»
*9 - выключить запись разговора.
Для управления услугой Обратный звонок созданы специальные SMS команды.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предварительно авторизовать в Comtube номер вашего мобильного телефона,
с которого вы хотите отправлять SMS. Для этого на сайте Comtube в авторизованном режиме на странице
«Мой профиль – Мои контакты - Добавить контакт»
выберите из открывающего списка «Мобильный телефон», введите свой российский номер в международном формате и поставьте галочку «Разрешить авторизацию».
SMS сообщения необходимо отправлять на номер +7 (926) 950-08-19, +7 (919) 411-35-85, +7 (903) 182-54-58 с текстом SMS команды:
-
Заказать обратный звонок
*1*[[DD.MM.YYYY] HH:MM]*number1*[number2]
- где:
DD.MM.YYYY - дата звонка (пример, 12.04.2012), является необязательным параметром. Если он указан, то обязательно должно быть указано и время;
HH:MM - время звонка (пример, 12:00), является необязательным параметром. Если он указан без даты, то вызов будет в тот же день в указанное время;
number1 - если указан только этот параметр, то это номер, куда вы хотите позвонить;
number2 - если указан этот параметр, то number1 - ваш номер телефона, а number2 - номер, куда вы хотите позвонить.
Примеры:
*1*74951234567 - позвонить прямо сейчас на номер 74951234567.
Сначала вызов придет на мобильный телефон, с которого была отправлено SMS-сообщение, а затем на номер 74951234567.
*1*79261234567*74951234567 - соединить два номера 79261234567 и 74951234567.
Первый вызов придет на 79261234567, и только потом на номер 74951234567.
*1*12:00*74951234567 - установить соединение в 12:00 с номером, с которого пришло SMS и номером 74951234567.
*1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567 - установить соединение 30 апреля 2012 года в 12:00 между номерами 79264567893 и 74951234567.
-
Повтор последнего набранного номера
Вы можете повторить последний набранный номер с помощью команды:
#redial
Последним набранным номером считается номер, на который был совершен вызов с помощью услуг Обратный звонок или SMS-callback.
-
Регистрация дополнительного номера для "SMS-Callback"
Для того, чтобы зарегистрировать еще один номер для использования услуги «SMS-Callback», вам необходимо отправить команду:
#register number
- где:
number – номер, который вы хотите зарегистрировать.
В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.
-
Удаление номера для "SMS-Сallback"
Для удаления номера из списка зарегистрированных номеров необходимо отправить команду:
#unregister number
- где:
number – номер, который вы хотите удалить.
В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.
-
Получение списка зарегистрированных номеров для "SMS-Callback"
Для получения списка зарегистрированных номеров вам необходимо отправить:
#reglist
В ответ вы получите SMS со списком зарегистрированных номеров.
|