К услуге

@втосекретарь

@втосекретарь — предоставление единого московского многоканального номера, непривязанному к конкретному адресу или телефонному аппарату и не требующего установки какого-либо оборудования. @втосекретарь не увеличивает число имеющихся в Вашем офисе телефонных линий, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки независимо от их количества. Все поступающие вызовы переключаются на Ваши телефонные номера - стационарные и мобильные в Москве, что дает возможность объединить любые Ваши телефоны под одним легко запоминающимся прямым московским номером. 

Для чего это нужно?

  • повышение эффективности обслуживания вызовов;
  • увеличение числа дозвонившихся до вашего офиса клиентов без больших финансовых затрат и установки оборудования

Как воспользоваться?

  • для получения консультаций по подключению услуги необходимо оставить заявку на адрес: или позвонить нам по телефону:
    Абонентская служба: +7 (495) 961-00-08 (Speak English), 8 (800) 5555-333 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ)
    Внутренний номер Comtube: 100000
    Для звонков из внешних SIP сетей: sip:100000@sip.comtube.com

Что вы получаете?

  • объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа;
  • обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий;
  • формирование отчетной информации по выбранным критериям;
  • оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями;
  • основное преимущество опции «Мультинастройка»* - реализация индивидуальных сценариев обработки и распределения вызовов с возможностью отправки статистической информации (отчетов) о вызовах в CRM-системы пользователей опции;
  • опция «Мультинастройка» предназначена для максимально плотной интеграции с услугой «@втосекретарь» и с корпоративными системами пользователей опции;
  • сохраняется базовый функционал – многоканальность услуги «@втосекретарь».

Дополнительные возможности

  • запись разговоров;
  • создание и использование многоуровневого голосового меню (IVR);
  • переадресация вызовов на группу с возможностью настройки распределения вызовов;
  • возможность перевода входящего принятого вызова - функция «Секретарь»;
  • трехсторонняя конференц-связь;
  • возможность запрета входящих вызовов с определенных номеров («черный список»);
  • возможность установки вызовов по короткому внутреннему номеру компании;
  • прием факсимильных сообщений;
  • пересылка факсимильных сообщений на e-mail;
  • голосовая почта;
  • информирование клиентов об услугах или акциях с опцией Телеинфо.

«Мультинастройка»

Опция «Мультинастройка» позволяет организовать индивидуальные сценарии обслуживания входящих вызовов с последующим перенаправлением в ИТ-системы пользователей опции.

Основные возможности:

Переадресация вызовов по расписанию (частный случай ) Абонентам устанавливается расписание и приоритеты номеров назначения. Переадресация происходит в соответствии с выставленными условиями.
Переадресация вызовов в зависимости от АОН (частный случай ) Абонентом устанавливается соответствие «регион РФ – номер(а) назначения». Переадресация происходит в соответствии с выставленными условиями.
Переадресация с использование callback (частный случай) Предполагает исходящий вызов звонящему после приема входящего с определением номера.
Переадресация в предответном состоянии (частный случай) Входящий вызов удерживается без посылки сообщения об ответе. Одновременно производится переадресация; если она успешна, устанавливается соединение.
Реализация consult-call После успешной переадресации на номер назначения оператор (сотрудник абонента) может поставить входящий на удержание и произвести вызов другому оператору. После завершения соединения оператор возвращается к первому разговору. Если оба оператора работают на оборудовании контакт-центра, то consult-call сопровождается контекстным приложением у обоих.
Реализация transfer-call После успешной переадресации на номер назначения оператор может поставить входящий на удержание и произвести вызов другому оператору и перевести входящий вызов на него. Если оба оператора работают на оборудовании контакт-центра, то consult-call сопровождается контекстным приложением у обоих.
Фильтрация вызовов по «белому/черному списку» Абонентом устанавливаются маски от 3-х до 7-ми цифр, по которым вызовы не принимаются («черный список») или принимаются («белый список»).
Защита от нежелательных вызовов Оператор контакт-центра, пользуясь разработанным приложением, может внести вызов в список «нежелательных». Обслуживание вызовов с этого номера будет прекращено при достижении порога количества нежелательных вызовов, устанавливаемых Абонентом.
Нестандартные отчеты о работе операторов По заявке Абонента разрабатываются нестандартные отчеты, в которых могут быть учтены структурирование данных, связанность данных, а также их предоставление в различных форматах.
Запись голосовых сообщений Для создания автоинформаторов и меню, сообщения записываются диктором и устанавливаются в клиентский сценарий.
Интеграция IVR с программными системами клиента Предполагает при взаимодействии с Абонентом разработку API, позволяющим при автоматическом и операторском обслуживании вызова обмениваться данными с информационными системами Абонента.

* - «Мультинастройка» является дополнительной опцией к услуге «@втосекретарь», а также может использоваться со всеми пакетами в рамках услуги «@втосекретарь».

Тарифы:

Тариф Стоимость подключения, руб. (федеральные мобильные) Стоимость подключения, руб. (прямые московские) Ежемесячная плата за пользование многоканальным номером, руб./мес. Стоимость мин. по направлению Исходящая связь: номера МТС «домашний регион», руб. Стоимость мин. по направлению Исходящая связь: другие операторы сотовой и фиксированной связи «домашнего региона», руб.
МТС 500 705 400 0.9 2.5
Все сети 500 705 400 1.4 2.0

Тарифы на пакеты:

Пакет Ежемесячная плата за пакет минут руб. Количество минут (пакет минут) включенных в Ежемесячную плату Стоимость минуты в рамках пакета, руб. Стоимость мин. по направлению Исходящая связь: номера МТС «домашний регион» сверх пакета, руб Стоимость мин. по направлению Исходящая связь: другие операторы сотовой и фиксированной связи «домашнего региона» сверх пакета, руб.
Пакет «МТС»
пакет 500 500 500 0 0.8 2.4
пакет 1000 900 1000 0 0.75 2.3
пакет 4000 3300 4000 0 0.7 2.2
пакет 10000 7700 10000 0 0.65 2.1
Пакет «Все сети»
пакет 500 650 500 0 1.25 1.8
пакет 1000 1200 1000 0 1.2 1.7
пакет 4000 4500 4000 0 1.15 1.6
пакет 10000 10500 10000 0 1.1 1.5

Дополнительные опции

Опция Стоимость подключения, руб. Ежемесячная плата, руб.
Запись разговоров 0 0
Создание и использование многоуровневого голосового меню (IVR) 0 0
Переадресация вызовов на группу с возможностью настройки распределения вызовов 0 0
Возможность перевода входящего принятого вызова - функция “Секретарь” 0 0
Трехсторонняя конференц-связь 0 0
Возможность запрета входящих вызовов с определенных номеров ("Черный список") 0 0
Возможность установки вызовов по короткому внутреннему номеру компании 0 0
Прием факсимильных сообщений 0 0
Пересылка факсимильных сообщений на e-mail 0 0
Голосовая почта 0 0