Обновление на IP phone

Программы для телефонов с ОС Android

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 19 фев 2014, 11:11

Templar писал(а):Добрый день. Хотел сегодня попробовать вашу программу для андроида, но попытка окончилась неудачей. Я уже написал на support@comtube.ru, но потом полазив здесь и обнаружив эту тему, решил продублировать сообщение:

1) находясь в сети WiFi это приложение даже не подключалось. Статус постоянно "Connecting" и всё. Хотя другой софтфон с моего ноута из той же сети прекрасно соединился с вашим сервером и принял тестовый звонок.
2) через мобильный интернет приложение подключилось, статус сменился на "Connected", но ни один звонок не совершается. Я попробовал сначала позвонить на номер баланса 102 - но приложение повисло, а потом вылетело. Я отправил соответствующий отчет через форму в андроиде.
3) Звонок на мой домашний номер хоть и не вылетел, но и результата не дал - в течение нескольких минут я видел только экран набора звонка, но никаких гудков, ничего. Тем более, у меня там факс стоит, он бы сразу поднял трубку. Но этого не произошло. Мне надоело ждать, я нажал на "Повесить трубку".
4) после экспериментов со звонками на мой домашний, в логе звонков телефона появились записи, как будто я звонил, дозвонился и общался 16119 дней!! ....

5) способ подтверждения мобильного номера, когда я находясь в Германии должен послать СМС на российский номер по тарифам своего мобильного оператора? Да вы шутите!! Бетамах уже давно использует для этого смс или звонок со своих серверов на мой номер и все счастливы.

Телефон SM-C101 Samsung Galaxy S4 Zoom, Андроид версии 4.2.2, номер билда JDQ39.C101XWUAMK4
Ответ "много факторов может быть" меня не устраивает. Скажите, какую информацию вам дать, и я дам. Но исправьте глюки.

Спасибо, информации более, чем достаточно. В данном случае, с нашим IP-PHONE скорее всего у вас ничего не получится: указанные вами проблемы на наших телефонах не воспроизводятся совсем, что затруднаяет скорое обнаружение проблемы.
Как решение проблемы могут посоветовать использовать альтернативный sip-телефон (CSipSimple, Zoiper, и т.д). Они работают достаточно хорошо. Вот по этой ссылке есть инструкция для андроидного zoiper'а viewtopic.php?f=28&t=24350&p=33780&hilit=zoiper+android#p33780

Что касается вызова длительностью 16119 дней, то хотелось бы узнать, а когда этот вызов был и на какой номер?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение Templar » 19 фев 2014, 13:59

sd писал(а):Что касается вызова длительностью 16119 дней, то хотелось бы узнать, а когда этот вызов был и на какой номер?

В 13:45 и 13:46 по немецкому времени (GMT +1)
на номер +4971541553298
Если это имеет значение, у меня стоит ещё https://play.google.com/store/apps/deta ... otalrecall для записи звонков. Но он вроде не способен записывать VoIP, только обычные звонки.
Templar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 02:31

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 06 май 2014, 15:00

Добрый день!
Приложение IP-Phone при обновлении на версию 4.0.0 от 30.04.2014 перестало подключаться к сети интернет через EDGE и Wi-Fi
Пишет "Ошибка авторизации" Хотя логин и пароль указаны верно. Телефон HTC Desire SV, версия Андройд 4.0.4:(
Как лечить?
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 06 май 2014, 17:54

max871 писал(а):Добрый день!
Приложение IP-Phone при обновлении на версию 4.0.0 от 30.04.2014 перестало подключаться к сети интернет через EDGE и Wi-Fi
Пишет "Ошибка авторизации" Хотя логин и пароль указаны верно. Телефон HTC Desire SV, версия Андройд 4.0.4:(
Как лечить?

Вы пароль не меняли, случаем, на днях? После обновления программы, она просила заново авторизоваться? Если да, то случаем не добавился пробел в конце логина/пароля?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 06 май 2014, 19:29

sd писал(а):
max871 писал(а):Добрый день!
Приложение IP-Phone при обновлении на версию 4.0.0 от 30.04.2014 перестало подключаться к сети интернет через EDGE и Wi-Fi
Пишет "Ошибка авторизации" Хотя логин и пароль указаны верно. Телефон HTC Desire SV, версия Андройд 4.0.4:(
Как лечить?

Вы пароль не меняли, случаем, на днях? После обновления программы, она просила заново авторизоваться? Если да, то случаем не добавился пробел в конце логина/пароля?

Добрый день!
Пароль точно не менял - т.к. с ним спокойно залогинился на форуме, в телефоне, после нескольких безуспешных попыток, я вбил пароль сначала в редакторе текста, затем, я скопировал его и вставил в поле пароля - безуспешно, в связи с этим добавление пробела исключено. Пробел мной был ещё раз проверен после Вашего совета - отсутствует!
После обновления программы - появилось окошко входа (логин/пароль) Читая комментарии на play market я обратил внимание, что у одного из пользователей тоже такая же проблема была.
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 07 май 2014, 04:25

max871 писал(а):
sd писал(а):
max871 писал(а):Добрый день!
Приложение IP-Phone при обновлении на версию 4.0.0 от 30.04.2014 перестало подключаться к сети интернет через EDGE и Wi-Fi
Пишет "Ошибка авторизации" Хотя логин и пароль указаны верно. Телефон HTC Desire SV, версия Андройд 4.0.4:(
Как лечить?

Вы пароль не меняли, случаем, на днях? После обновления программы, она просила заново авторизоваться? Если да, то случаем не добавился пробел в конце логина/пароля?

Добрый день!
Пароль точно не менял - т.к. с ним спокойно залогинился на форуме, в телефоне, после нескольких безуспешных попыток, я вбил пароль сначала в редакторе текста, затем, я скопировал его и вставил в поле пароля - безуспешно, в связи с этим добавление пробела исключено. Пробел мной был ещё раз проверен после Вашего совета - отсутствует!
После обновления программы - появилось окошко входа (логин/пароль) Читая комментарии на play market я обратил внимание, что у одного из пользователей тоже такая же проблема была.

В новой версии изменили sip-движок на новый. Но он начинает работать, после того, как вы залогинились в программу. То есть, все работает таким образом. Вы вводите логин, пароль. Программа через API авторизуется на сервере и получает всю необходимую информацию о профиле и о том, какие данные использовать для регистрации по sip. И уже потом инициализирует sip-движок.
Я сейчас решил немного поиграться с разными символами в пароле. Как оказалось, если присутствует символ "!" или какой-то другой символ вроде "#", "%", "^" и так далее, то система не авторизуется. Получается, что в новой версии программы идет неправильное преобразование символов. В предыдущей версии при этом все работает! Так что проблема понятна. Я передал информацию разработчикам, должны скоро поправить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 12 май 2014, 19:24

sd писал(а):
max871 писал(а):
sd писал(а):
max871 писал(а):Добрый день!
Приложение IP-Phone при обновлении на версию 4.0.0 от 30.04.2014 перестало подключаться к сети интернет через EDGE и Wi-Fi
Пишет "Ошибка авторизации" Хотя логин и пароль указаны верно. Телефон HTC Desire SV, версия Андройд 4.0.4:(
Как лечить?

Вы пароль не меняли, случаем, на днях? После обновления программы, она просила заново авторизоваться? Если да, то случаем не добавился пробел в конце логина/пароля?

Добрый день!
Пароль точно не менял - т.к. с ним спокойно залогинился на форуме, в телефоне, после нескольких безуспешных попыток, я вбил пароль сначала в редакторе текста, затем, я скопировал его и вставил в поле пароля - безуспешно, в связи с этим добавление пробела исключено. Пробел мной был ещё раз проверен после Вашего совета - отсутствует!
После обновления программы - появилось окошко входа (логин/пароль) Читая комментарии на play market я обратил внимание, что у одного из пользователей тоже такая же проблема была.

В новой версии изменили sip-движок на новый. Но он начинает работать, после того, как вы залогинились в программу. То есть, все работает таким образом. Вы вводите логин, пароль. Программа через API авторизуется на сервере и получает всю необходимую информацию о профиле и о том, какие данные использовать для регистрации по sip. И уже потом инициализирует sip-движок.
Я сейчас решил немного поиграться с разными символами в пароле. Как оказалось, если присутствует символ "!" или какой-то другой символ вроде "#", "%", "^" и так далее, то система не авторизуется. Получается, что в новой версии программы идет неправильное преобразование символов. В предыдущей версии при этом все работает! Так что проблема понятна. Я передал информацию разработчикам, должны скоро поправить.

Добрый день!
Прошу сообщить, как появится обновление.
Заранее спасибо!
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Re: Обновление на IP phone

Сообщение sd » 13 май 2014, 06:24

max871 писал(а):Добрый день!
Прошу сообщить, как появится обновление.
Заранее спасибо!

Так вам Google Play об этом сообщит ;) 8 мая вышла новая версия. Вы обновлялись до этой версии? Проблема все остается с авторизацией? Что сообщает программа?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 06 июн 2014, 23:37

sd писал(а):
max871 писал(а):Добрый день!
Прошу сообщить, как появится обновление.
Заранее спасибо!

Так вам Google Play об этом сообщит ;) 8 мая вышла новая версия. Вы обновлялись до этой версии? Проблема все остается с авторизацией? Что сообщает программа?

Добрый день!
Прошу прощение за столь долгий ответ - сейчас всё ок! Успешно залогинился, работает датчик отключения экрана при подведению к уху. Большое спасибо Вам!!!
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Re: Обновление на IP phone

Сообщение max871 » 17 июн 2014, 00:28

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано то, что при GPRS/EDGE соединении на последней версии IP-Phone соединение с абонентом либо не возможно (т.е. при установке соединения набор номер сбарсывается) либо идут гудки и снова звонок сбрасывается. При этом абонент "снимает" трубку, пытается говорить, а на мой телефон никаких оповещений не приходит, и при этом с меня списывают деньги. Я перепробовал все тарифы: эконом, стандарт и премиум.
Как лечить?
max871
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:07

Пред.След.

Вернуться в Android приложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0