FAQ по Android приложениям
Добавлено: 28 мар 2012, 14:39
Ниже рассмотрены часто задаваемые вопросы наших клиентов касаемо наших Android приложений и ответы на них. Если вы считаете, что какие-то особенности не раскрыты, то пишите.
Настроил софтфон на Android устройстве, регистрация проходит (устройство видно в личном кабинете), но нет звука, хотя вызов как-будто идёт. Может дело в используемых кодеках?
Причиной данной проблемы могут служить различные приложения, установленные на телефоне (планшете), например: Телефонный шпион (или подобные программы для записи разговоров), различные антивирусы и фаерволы (Dr.Web, AVG, avast!, Lookout и т.п.).
Также можно попробовать выгрузить из памяти приложение "Музыка".
Если интернет раздаётся через wi-fi роутер, то, вероятно, он блокирует UDP трафик. Проверьте настройки роутера и повторите попытку.
Для избежания списания средств за "глухой" исходящий вызов, постарайтесь положить трубку в течение первых 6 секунд разговора (на тарифе Старт). Либо для начала воспользуйтесь внутрисетевым номером 105 для тестирования прохождения голоса в обе стороны. Если при звонке на этот номер все в порядке, а при вызове на реальный номер - нет, то обращайтесь в тех.поддержку с указанием вашего логина и информации о вызове - когда и куда звонили (с указанием московского времени).
Настроил софтфон на Android устройстве, регистрация проходит (устройство видно в личном кабинете), но нет звука, хотя вызов как-будто идёт. Может дело в используемых кодеках?
Причиной данной проблемы могут служить различные приложения, установленные на телефоне (планшете), например: Телефонный шпион (или подобные программы для записи разговоров), различные антивирусы и фаерволы (Dr.Web, AVG, avast!, Lookout и т.п.).
Также можно попробовать выгрузить из памяти приложение "Музыка".
Если интернет раздаётся через wi-fi роутер, то, вероятно, он блокирует UDP трафик. Проверьте настройки роутера и повторите попытку.
Для избежания списания средств за "глухой" исходящий вызов, постарайтесь положить трубку в течение первых 6 секунд разговора (на тарифе Старт). Либо для начала воспользуйтесь внутрисетевым номером 105 для тестирования прохождения голоса в обе стороны. Если при звонке на этот номер все в порядке, а при вызове на реальный номер - нет, то обращайтесь в тех.поддержку с указанием вашего логина и информации о вызове - когда и куда звонили (с указанием московского времени).