shudron писал(а):Сообщение расценено как спам, поэтому прикрепляю его скриншот. Программа отвратительная...
В Андройд-маркете нет возможности отвечать на жалобы, вы это должны знать. Если вы обратили внимание, то в описании каждой программы на маркете есть адрес электронной почты разработчика, куда и нужно писать о проблемах. При этом, писать сообщения типа "у меня ничего не работает" - это ни о чем, если честно, и такие сообщения просто игнорируются. Чтобы был результат нужна конкретная информация - кто вы, куда отправляли, когда (с указанием часового пояса - программой пользуются по всему миру, а свое местоположение ставят от балды). Только имея эту информацию можно обратиться к оператору и спросить почему именно это сообщение не дошло.
Что касается изменения номера. Тот номер, что вы указываете в профиле, и тот номер, который устанавливается в качестве отправителя - это совершенно разные номера. Тот что в профиле используете рядом услуг, как номер по умолчанию, или еще как. А тот номер, что вы хотите указывать в качестве номера отправителя ставится только через тех.поддержку. Опять же, это сделано не по доброй воле, а из-за сами догаетесь кого.
И на последок, благодаря определенным умникам (которые шлют всякого рода спам, угрозы и т.д.), на каждом шаге - что у нас, что у промежуточных звеньев (агрегаторов), что у самих мобильных операторов стоят фильтры на сообщения, отправляемые из интернета. И если мы просто не даем отправить сообщение, которое имеет запрещенные фразы/слова, то мобильный оператор получая от нас сообщения для доставки, которые он считает неправильными, просто не доставляет их, не сообщая причины.