Обратный звонок

Обратный звонок (Call Back) – позволяет дешево звонить на любые номера по всему миру путем соединения двух телефонов. Во время заказа обратного звонка Comtube сначала звонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить. После ответа абонента происходит соединение. При этом используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от вашего Интернета.

Для чего это нужно?

  • для значительной экономии при звонках по всему миру, тарифы;
  • для того, чтобы общаться без микрофона и наушников;
  • для соединения двух любых номеров;
  • для планирования ваших звонков на удобное время;
  • для того, чтобы не загружать дополнительное программное обеспечение на компьютер (в интернет-кафе, в гостях и т.д.).

Как воспользоваться?

Начать пользоваться услугой Обратный звонок вы можете уже прямо сейчас. Для этого нужно пройти простую и быструю регистрацию и пополнить баланс любым удобным способом на странице « Оплата ».

Есть 3 способа совершения звонков через услугу Обратный звонок :

  1. Через сайт:

    На странице «Главная – Обратный звонок» , введите в поле «Мой номер» номер для соединения с вами, а в поле «Номер абонента» - номер, куда вы хотите позвонить. Далее вы можете заказать соединение сразу или запланировать звонок на определенную дату и время. В нужный момент система сначала позвонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить;

  2. Через SMS-CallBack:

    На странице «Мой профиль – Мои контакты» авторизуйте ваш мобильный номер (это потребуется только один раз): введите номер и поставьте галочку «Разрешить авторизацию». Для того, чтобы сделать звонок, отправьте SMS на номер: +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 , с текстом *1*79261234567 – где 79261234567 – номер, на который вы хотите позвонить. Ожидайте входящий звонок.

  3. Через мобильное приложение IP-Callback (для Android и iPhone ).

Что вы получаете?

  • качественную связь в любой точке мира;
  • соединение с любыми телефонами по всему миру.

Дополнительные возможности

  • DTMF управление вызовами во время разговора;
  • прием факса во время разговора;
  • перевод звонка;
  • включение/отключение записи во время разговора;
  • конференция до трех участников;
  • совершение нового звонка, не прерывая входящего соединения;
  • управление через SMS команды;
  • заказ обратного звонка через SMS;
  • повтор последнего набранного номера через SMS;
  • планирование звонка на нужную дату и время;
  • просмотр статистических отчетов;
  • интеграция сервиса под Ваши задачи через API для совершения обратного звонка

Тарифы

В услуге Обратный звонок совершается два вызова: один на ваш телефон и второй - на номер, на который вы хотите позвонить. Поэтому тарификация идет за каждое соединение отдельно, то есть оплачиваются фактически 2 вызова одновременно. Первый вызов начинает тарифицироваться с момента поднятия трубки вами, второй - в момент поднятия трубки вызываемой стороной. Стоимость минуты соединения можно посмотреть в разделе Тарифы.

Что такое Обратный звонок?

Обратный звонок (от англ. «Call Back», произносится «Коллбэк») телефонная услуга, позволяющая клиенту сделать заказ соединения с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для абонентов. Поскольку на большинстве мобильных операторов входящие звонки бесплатные, абонент ничего не платит своему местному оператору и разговаривает, при этом, по тарифам Comtube IP-телефонии. Цены на IP-телефонию значительно дешевле, по сравнению с тарифами сотовой или стационарной телефонной связи (даже при тарификации за 2 одновременных соединения).

Управление вызовами во время разговора через DTMF-команды

Список поддерживаемых DTMF-команд:

  1. Перевод звонка на любой номер:

    ## - включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер и завершить набор "#". Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером. Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту. Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту. Также вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.

  2. Позвонить на другой номер, не вешая трубки:

    ** - завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.

  3. Завершить разговор и повторить через определенное время:

    #m (m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут ( #0 - через 5 минут).

    Например, #3 - завершить и повторить через 30 минут.

  4. Повторный звонок:

    *0 - завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное или после соединения идут гудки).

  5. Перевод на факс:

    *1 - во время разговора происходит переключение на факс (работает только в случае, если включена функция «Использовать голосовой/факсимильный ящик, если номер не отвечает» на странице: «Настройка – Виртуальный номер – Дополнительные настройки» ). Доступно на тарифном плане «Премиум». Скачать и просмотреть факс можно со страницы: «Главная – Входящие – Факсы»

  6. Конференция на три участника:

    *3 - подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).

  7. Запись разговора:

    *8 - включить запись разговора. Скачать и прослушать запись можно со страницы: «Главная – Входящие – Голосовые»

    *9 - выключить запись разговора.

SMS команды

Для управления услугой Обратный звонок созданы специальные SMS команды. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предварительно авторизовать в Comtube номер вашего мобильного телефона, с которого вы хотите отправлять SMS. Для этого на сайте Comtube в авторизованном режиме на странице «Мой профиль – Мои контакты - Добавить контакт» выберите из открывающего списка «Мобильный телефон», введите свой российский номер в международном формате и поставьте галочку «Разрешить авторизацию».

SMS сообщения необходимо отправлять на номер +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом SMS команды:

  1. Заказать обратный звонок

    *1*[[DD.MM.YYYY] HH:MM]*number1*[number2]

    - где:

    DD.MM.YYYY - дата звонка (пример, 12.04.2012), является необязательным параметром. Если он указан, то обязательно должно быть указано и время;

    HH:MM - время звонка (пример, 12:00), является необязательным параметром. Если он указан без даты, то вызов будет в тот же день в указанное время;

    number1 - если указан только этот параметр, то это номер, куда вы хотите позвонить;

    number2 - если указан этот параметр, то number1 - ваш номер телефона, а number2 - номер, куда вы хотите позвонить.

    Примеры:

    *1*74951234567 - позвонить прямо сейчас на номер 74951234567. Сначала вызов придет на мобильный телефон, с которого была отправлено SMS-сообщение, а затем на номер 74951234567.

    *1*79261234567*74951234567 - соединить два номера 79261234567 и 74951234567. Первый вызов придет на 79261234567, и только потом на номер 74951234567.

    *1*12:00*74951234567 - установить соединение в 12:00 с номером, с которого пришло SMS и номером 74951234567.

    *1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567 - установить соединение 30 апреля 2012 года в 12:00 между номерами 79264567893 и 74951234567.

  2. Повтор последнего набранного номера

    Вы можете повторить последний набранный номер с помощью команды:

    #redial

    Последним набранным номером считается номер, на который был совершен вызов с помощью услуг Обратный звонок или SMS-callback .

  3. Регистрация дополнительного номера для "SMS-Callback"

    Для того, чтобы зарегистрировать еще один номер для использования услуги «SMS-Callback», вам необходимо отправить команду:

    #register number

    - где:

    number – номер, который вы хотите зарегистрировать.

    В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.

  4. Удаление номера для "SMS-Сallback"

    Для удаления номера из списка зарегистрированных номеров необходимо отправить команду:

    #unregister number

    - где:

    number – номер, который вы хотите удалить.

    В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.

  5. Получение списка зарегистрированных номеров для "SMS-Callback"

    Для получения списка зарегистрированных номеров вам необходимо отправить:

    #reglist

    В ответ вы получите SMS со списком зарегистрированных номеров.