Обратный звонок
Обратный звонок (Call Back)
– позволяет дешево звонить на любые номера по всему миру путем соединения двух телефонов. Во время заказа обратного звонка Comtube сначала звонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить. После ответа абонента происходит соединение. При этом используются выделенные телефонные каналы связи, поэтому качество не зависит от вашего Интернета.
Для чего это нужно?
-
для значительной экономии при звонках по всему миру,
тарифы;
- для того, чтобы общаться без микрофона и наушников;
- для соединения двух любых номеров;
- для планирования ваших звонков на удобное время;
- для того, чтобы не загружать дополнительное программное обеспечение на компьютер (в интернет-кафе, в гостях и т.д.).
Как воспользоваться?
Начать пользоваться услугой
Обратный звонок
вы можете уже прямо сейчас. Для этого нужно пройти простую и быструю
регистрацию
и пополнить баланс любым удобным способом на странице «
Оплата
».
Есть 3 способа совершения звонков через услугу
Обратный звонок
:
-
Через сайт:
На странице
«Главная – Обратный звонок»
, введите в поле «Мой номер» номер для соединения с вами, а в поле «Номер абонента» - номер, куда вы хотите позвонить. Далее вы можете заказать соединение сразу или запланировать звонок на определенную дату и время. В нужный момент система сначала позвонит на ваш телефон, а затем на телефон, с которым нужно соединить;
-
Через SMS-CallBack:
На странице
«Мой профиль – Мои контакты»
авторизуйте ваш мобильный номер (это потребуется только один раз): введите номер и поставьте галочку «Разрешить авторизацию». Для того, чтобы сделать звонок, отправьте SMS на номер:
+7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58
, с текстом
*1*79261234567
– где 79261234567 – номер, на который вы хотите позвонить. Ожидайте входящий звонок.
-
Через мобильное приложение IP-Callback (для
Android
и
iPhone
).
Что вы получаете?
- качественную связь в любой точке мира;
- соединение с любыми телефонами по всему миру.
Дополнительные возможности
- DTMF управление вызовами во время разговора;
- прием факса во время разговора;
- перевод звонка;
- включение/отключение записи во время разговора;
- конференция до трех участников;
- совершение нового звонка, не прерывая входящего соединения;
- управление через SMS команды;
- заказ обратного звонка через SMS;
- повтор последнего набранного номера через SMS;
- планирование звонка на нужную дату и время;
- просмотр статистических отчетов;
-
интеграция сервиса под Ваши задачи через
API для совершения обратного звонка
Тарифы
В услуге
Обратный звонок
совершается два вызова: один на ваш телефон и второй - на номер, на который вы хотите позвонить. Поэтому тарификация идет за каждое соединение отдельно, то есть оплачиваются фактически 2 вызова одновременно. Первый вызов начинает тарифицироваться с момента поднятия трубки вами, второй - в момент поднятия трубки вызываемой стороной. Стоимость минуты соединения можно посмотреть в разделе
Тарифы.
Что такое Обратный звонок?
Обратный звонок
(от англ. «Call Back», произносится «Коллбэк») телефонная услуга, позволяющая клиенту сделать
заказ соединения
с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для абонентов. Поскольку на большинстве мобильных операторов входящие звонки бесплатные, абонент ничего не платит своему местному оператору и разговаривает, при этом, по
тарифам Comtube
IP-телефонии. Цены на IP-телефонию значительно дешевле, по сравнению с тарифами сотовой или стационарной телефонной связи (даже при тарификации за 2 одновременных соединения).
Управление вызовами во время разговора через DTMF-команды
Список поддерживаемых DTMF-команд:
-
Перевод звонка на любой номер:
##
- включение режима перевода вызова на третий номер. После ввода данной команды вам необходимо ввести номер и завершить набор "#". Далее, ждите ответа. Если вы положите трубку, то вызов продолжится с третьим номером. Если трубку положат на набранном номере, то вы вернетесь к основному абоненту. Во время разговора с третьим номером вы можете нажать клавишу "#" для возврата к основному абоненту. Также вы можете нажать клавишу "*" для завершения разговора со всеми участниками.
-
Позвонить на другой номер, не вешая трубки:
**
- завершает разговор с текущим абонентом и предоставляет возможность ввести новый номер для звонка.
-
Завершить разговор и повторить через определенное время:
#m
(m - от 0 до 9) - завершить разговор и повторить его через m * 10 минут (
#0
- через 5 минут).
Например,
#3
- завершить и повторить через 30 минут.
-
Повторный звонок:
*0
- завершает разговор с абонентом и соединяет повторно (для использования в случае, если качество связи неудовлетворительное или после соединения идут гудки).
-
Перевод на факс:
*1
- во время разговора происходит переключение на факс (работает только в случае, если включена функция «Использовать голосовой/факсимильный ящик, если номер не отвечает» на странице:
«Настройка – Виртуальный номер – Дополнительные настройки»
). Доступно на тарифном плане «Премиум». Скачать и просмотреть факс можно со страницы:
«Главная – Входящие – Факсы»
-
Конференция на три участника:
*3
- подключить к разговору третье лицо (создать конференцию с тремя участниками).
-
Запись разговора:
*8
- включить запись разговора. Скачать и прослушать запись можно со страницы:
«Главная – Входящие – Голосовые»
*9
- выключить запись разговора.
SMS команды
Для управления услугой Обратный звонок созданы специальные SMS команды. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо предварительно авторизовать в Comtube номер вашего мобильного телефона, с которого вы хотите отправлять SMS. Для этого на сайте Comtube в авторизованном режиме на странице
«Мой профиль – Мои контакты - Добавить контакт»
выберите из открывающего списка «Мобильный телефон», введите свой российский номер в международном формате и поставьте галочку «Разрешить авторизацию».
SMS сообщения необходимо отправлять на номер +7 (925) 450-95-38, +7 (916) 425-00-53, +7 (903) 182-54-58 с текстом SMS команды:
-
Заказать обратный звонок
*1*[[DD.MM.YYYY] HH:MM]*number1*[number2]
- где:
DD.MM.YYYY
- дата звонка (пример, 12.04.2012), является необязательным параметром. Если он указан, то обязательно должно быть указано и время;
HH:MM
- время звонка (пример, 12:00), является необязательным параметром. Если он указан без даты, то вызов будет в тот же день в указанное время;
number1
- если указан только этот параметр, то это номер, куда вы хотите позвонить;
number2
- если указан этот параметр, то number1 - ваш номер телефона, а number2 - номер, куда вы хотите позвонить.
Примеры:
*1*74951234567
- позвонить прямо сейчас на номер 74951234567. Сначала вызов придет на мобильный телефон, с которого была отправлено SMS-сообщение, а затем на номер 74951234567.
*1*79261234567*74951234567
- соединить два номера 79261234567 и 74951234567. Первый вызов придет на 79261234567, и только потом на номер 74951234567.
*1*12:00*74951234567
- установить соединение в 12:00 с номером, с которого пришло SMS и номером 74951234567.
*1*30.04.2012*15:00*79264567893*74951234567
- установить соединение 30 апреля 2012 года в 12:00 между номерами 79264567893 и 74951234567.
-
Повтор последнего набранного номера
Вы можете повторить последний набранный номер с помощью команды:
#redial
Последним набранным номером считается номер, на который был совершен вызов с помощью услуг
Обратный звонок
или
SMS-callback
.
-
Регистрация дополнительного номера для "SMS-Callback"
Для того, чтобы зарегистрировать еще один номер для использования услуги «SMS-Callback», вам необходимо отправить команду:
#register number
- где:
number
– номер, который вы хотите зарегистрировать.
В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.
-
Удаление номера для "SMS-Сallback"
Для удаления номера из списка зарегистрированных номеров необходимо отправить команду:
#unregister number
- где:
number
– номер, который вы хотите удалить.
В ответ вы получите SMS с результатом выполнения команды.
-
Получение списка зарегистрированных номеров для "SMS-Callback"
Для получения списка зарегистрированных номеров вам необходимо отправить:
#reglist
В ответ вы получите SMS со списком зарегистрированных номеров.
|