ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СВЯЗИ
Уважаемые пользователи, впервые зарегистрировавшиеся на нашем сайте, для пользования нашим сервисом вам
необходимо загрузить в личный кабинет Comtube сканированное изображение вашего паспорта (основная страница и страница содержащая сведения о регистрации) сразу после регистрации учетной записи . Если вы производите первый платёж не загрузив изображения паспорта,
доступ к вашей учётной записи ограничивается. Если это произошло, то для снятия блокировки вам необходимо обратиться в нашу техническую поддержку,написав на эл.адрес support@comtube.com, либо позвонив по тел.: 8-800-5555-333.
Новые правила для исходящей связи
Уважаемые пользователи, с недавнего времени вводится очень важное правило для исходящих звонков:
Спам запрещен. Массовый обзвон разрешен только для юр.лиц,с которыми заключен официальный договор на предоставление услуг связи. В иных случаях ваша учетная запись подлежит перманентой блокировке без предварительного уведомления.
Услуга
«Бесплатный звонок с сайта»
(Click-to-call, клик-звонок, клик-телефон, бесплатный вызов, аналог «8-800») – удобный способ связи с вашими клиентами. Достаточно разместить на своем сайте кнопку (картинку)
и любой посетитель, нажав на кнопку и введя свой номер телефона, бесплатно соединится с вашим специалистом.
Ни вам, ни вашим клиентам не требуется никакого дополнительного оборудования или установки программного обеспечения.
Для чего это нужно?
упрощается контакт с потенциальными клиентами;
клиент не платит за звонок в вашу компанию (аналог номера 8-800);
повышение эффективности сайта;
при отсутствии прямого телефона для приема звонков от клиентов (партнеров);
сохраняется конфиденциальность вашей компании.
Как воспользоваться?
Зарегистрируйтесь.
Зайдите во вкладку «Бесплатный звонок с сайта - Создать» и укажите телефоны для получения звонков с сайта.
Настройте остальные параметры и нажмите «Сохранить».
Выберите понравившийся шаблон и разместите HTML-код шаблона к себе на сайт или в электронный документ.
Что вы получаете?
дополнительный инструмент привлечения клиентов;
возможность принимать большое количество вызовов одновременно;
персональное голосовое приветствие;
полную конфиденциальность.
Дополнительные возможности
гибкая настройка режимов обработки звонка;
полный контроль входящих звонков (черно-белый список);
просмотр статистических отчетов;
возможность использовать кнопку собственного дизайна;
интеграция сервиса под ваши задачи. С заявками обращайтесь на:
support@comtube.com
.