CallerID настройка

IP телефония и SIP-номера

Re: CallerID настройка

Сообщение vmizyak » 01 авг 2011, 01:32

sd писал(а):
  • отправить с вашего номера SMS с командой #aonon (номер должен быть указан в личном кабинете, и должна стоять галка "Разрешить авторизацию"). Способ пригоден только для мобильных номеров.

А можно подробнее что, куда и откуда отправить? Мне очень нужно, чтобы при звонке на телефоны у моего собеседника определялся именно мой мобильный.
Спасибо.
vmizyak
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:46

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 01 авг 2011, 10:17

На номер +79250991020 SMS с текстом #aonon, при этом в профиле должен быть добавлен этот номер (с которого отправляете СМСку) и в его параметрах стоять галочка "Разрешена авторизация"

При этом на данный момент CallerID привязан к счету, если к субсчету привязать номер он установится у главного... проверено...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 01 авг 2011, 12:12

donexpress_premium писал(а):На номер +79250991020 SMS с текстом #aonon, при этом в профиле должен быть добавлен этот номер (с которого отправляете СМСку) и в его параметрах стоять галочка "Разрешена авторизация"

При этом на данный момент CallerID привязан к счету, если к субсчету привязать номер он установится у главного... проверено...

Да, есть такое дело. Проблема в том, что у нас CallerID устанавливается не для учетной записи, а для счета (исторически сложилось). Придет человек из отпуска, да и переделает этот механизм для учеток.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 01 авг 2011, 13:45

Грядет революция! Ура товарисчи! :D ... ждем не жлждемся...
если есть возможность, надобы в профиле указать какой CallerID на учетке используется...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение vmizyak » 01 авг 2011, 17:40

Спасибо, отправил.
vmizyak
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:46

Re: CallerID настройка

Сообщение vmizyak » 03 авг 2011, 13:29

К сожалению ничего не иззменилось. Как определялся какой-то московский номер, так и продолжает определяться.
К тому же из примерно ста попыток совершить звонок с помощью вашего сервиса через стандартную звонилку на моём телефоне с android 2.3.4 ни одного раза (!!!) не пошла связь (выход в интернет через 3g). На экране телефона всегда выскакивает server error. Хотя дважды с меня снимали деньги за двухминутные разговоры.
Может быть это можно как-то исправить? Декларируемые возможности и ваши цены являются очень даже привлекательными, но воспользоваться вашим сервисом за неделю так и не получилось. Ни разу.
vmizyak
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:46

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 03 авг 2011, 14:23

vmizyak писал(а):К сожалению ничего не иззменилось. Как определялся какой-то московский номер, так и продолжает определяться.
К тому же из примерно ста попыток совершить звонок с помощью вашего сервиса через стандартную звонилку на моём телефоне с android 2.3.4 ни одного раза (!!!) не пошла связь (выход в интернет через 3g). На экране телефона всегда выскакивает server error. Хотя дважды с меня снимали деньги за двухминутные разговоры.
Может быть это можно как-то исправить? Декларируемые возможности и ваши цены являются очень даже привлекательными, но воспользоваться вашим сервисом за неделю так и не получилось. Ни разу.

Что касается CallerID, то на форуме уже не однократно говорилось, что мы не гарантируем 100% его передачу. Выше всего вероятность прохождения вашего CallerID на тарифе Премиум (а у вас Старт) при звонках на мобильные телефоны России.
Теперь о звонках - во всех случаях с 1 августа (что при вызовах на номер 7499795ХХХХ, что при вызовах на 7988722ХХХХ) нам от оператора приходила причина - номер занят. На данный момент это все, что могу сказать. Что касается снятия денег, то приходила информация о поднятии трубки на вызываемой стороне, а от вашего телефона не приходила команда на завершение вызова (вы случаем, не выходили из программы или не убивали ее?). Что было на вызываемой стороне - сказать невозможно, главное, что вышестоящий оператор нам сказал - трубка поднята, я начал вас тарифицировать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 03 авг 2011, 17:45

Подтверждаю!
CallerID на premium тарифе работает. Вообще меня больше всего интересовало определение номера на мобильных... все работает... сейчас мой VoIP звонок определяется на мобильном как звонок с нашего городского телефона.

По поводу не удается дозвонится - пробуйте другие звонилки... например с компа и XLITE простая в настройке... я лично ей все тестил на старте...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение donexpress_premium » 09 авг 2011, 07:05

Как поживает реализация привязки CID к учетной записи? (вместо счета...) обещано службой поддержки реализация на прошлой неделе...
donexpress_premium
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:06

Re: CallerID настройка

Сообщение sd » 09 авг 2011, 11:48

donexpress_premium писал(а):Как поживает реализация привязки CID к учетной записи? (вместо счета...) обещано службой поддержки реализация на прошлой неделе...

Помним. К концу неделе постараемся успеть.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron