Дочерние счета

IP телефония и SIP-номера

Дочерние счета

Сообщение psychov » 26 июл 2011, 21:31

Есть ли аналог сипнета? Или при смене номера надо заводить новый аккаунт?
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: Дочерние счета

Сообщение sd » 27 июл 2011, 11:31

psychov писал(а):Есть ли аналог сипнета? Или при смене номера надо заводить новый аккаунт?

Не совсем понятен вопрос.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Дочерние счета

Сообщение psychov » 28 июл 2011, 23:16

1. можно ли завести дочерний счет со своим тарифным планом и возможностью оплаты с основного?
2. качество связи со стационарными Казахстан, Астана не просто удручает, оно отвратительно - задержки на пределе возможности связного диалога с собеседником. Покрутите что-нибудь.
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: Дочерние счета

Сообщение sd » 29 июл 2011, 10:59

psychov писал(а):1. можно ли завести дочерний счет со своим тарифным планом и возможностью оплаты с основного?

К сожалению, нельзя.
psychov писал(а):2. качество связи со стационарными Казахстан, Астана не просто удручает, оно отвратительно - задержки на пределе возможности связного диалога с собеседником. Покрутите что-нибудь.

Ок, посмотрим. Можете уточнить даты и время вызовов. Хочу глянуть как пошел вызов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Дочерние счета

Сообщение psychov » 31 июл 2011, 15:46

Ну что ж такое? Всегда ваш проект отличался адекватностью поддержки.
Я зарегистрирован, мои данные у вас есть. Посмотрите этот мой единственный звонок на +77271
Неужели сложно?
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: Дочерние счета

Сообщение sd » 01 авг 2011, 12:02

psychov писал(а):Ну что ж такое? Всегда ваш проект отличался адекватностью поддержки.
Я зарегистрирован, мои данные у вас есть. Посмотрите этот мой единственный звонок на +77271
Неужели сложно?

Меня тоже поймите - у вас один вызов, а у кого-то много, а проблемных несколько (я не телепат, чтобы заранее знать, что вы сделали всего один вызов). Отличить один нормальный от плохого невозможно (по статистике). Смотреть же, сколько у вас было вызовов и когда занимает больше времени, чем искать конкретный вызов. Также, я на память не помню, какой код имеют все страны и города, а смотреть код Астаны тоже занимает больше времени. Поймите, чем подробнее укажите информацию о проблеме, тем быстрее можно обработать заявку и ответить на нее (в рабочее время, а в остальное время - разбираюсь на свое усмотрение). Кстати, здесь на форуме есть инструкция о правилах обращения в тех.поддержку, которую желательно прочитать, и следовать ей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20