Оптимизация тарифов

IP телефония и SIP-номера

Re: Оптимизация тарифов

Сообщение sd » 15 июл 2011, 13:03

donexpress писал(а):У нас распределенная сеть офисов, в каждом стоит IP ATC. Хочу полностью весь межгород переключить на comtube. Увеличить количество исходящих линий и сделать субаккаунты, чтобы денежка списывалась с главного счета - это у вас можно. А возможно ли более тонкая настройка: на субакаунтах установить нужные тарифы, например по некоторым направлениям нам нужен премиум с по секундной тарификацией, под другим старт, а по третим - СупегУд? т.е. в каждом офисе чтобы были 1 - линия Премиум (т.к. исходящих неогр.), 1 - линия Старт, 2-3 линии СуперГуд...

И если есть возможность сделайте в статистике звонков дополнительные столбцы по тарифам... т.е. "Вы потратили", "Стоимость по тарифу 1", "... тарифу 2" и т.д. с указанием суммы. Это позволит попользовавшись месяц услугами выбрать более подходящий тариф.

Нет, на дочерние учетные записи установить другие тарифные планы нельзя, к сожалению. Что касается дополнительных полей, то тоже навряд ли, только если в некой дополнительной информации о конкретном вызове.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Оптимизация тарифов

Сообщение sd » 15 июл 2011, 17:07

donexpress писал(а):Список генится железкой чтоли? почему нельзя то?... при выводе на сайте в PHP скрипте: <?= $duration * $tariff_1 ?> <?= $duration * $tariff_2 ?>

Да нет, нет так все просто :) В разных тарифах тарификация разная (поминутно, посекундно). Так же есть куча других обстоятельств, которые мешают просто реализовать запрашиваемую функциональность.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17