Не соединило,а деньги сняло...

IP телефония и SIP-номера

Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение krruk » 14 июл 2011, 17:11

Несколько раз пытался позвонить в Грецию.Не соединило ни разу,но в статистике все эти попытки засчитаны по 1 или по 2 мин.и,соответственно сняты деньги ???!!!!!!!!
krruk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:17

Re: Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение sd » 14 июл 2011, 23:13

krruk писал(а):Несколько раз пытался позвонить в Грецию.Не соединило ни разу,но в статистике все эти попытки засчитаны по 1 или по 2 мин.и,соответственно сняты деньги ???!!!!!!!!

О такихьслучаях помимо форума желательно писать в поддержку с указанием логина, даты/времени и набираемых номеров. Вы, кстати по sip звонили или со страницы "Позвонить"?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение advokt » 16 июл 2011, 20:16

Звонил из Италии в Москву, на мобильный...
Идет вызов, примерно 5 сек слушаю музыку, соединения не происходит... Потом идет сброс, пишет, что звонок закончен... Дальше- больше, автоответчик говорит, что по моему уникальному коду уже зарегистрирован пользователь...
Вообщем денег списали за 3 или 4 соединения, из которых одно 3 мин (это при том, что с абонентом меня так и не соединило, и 2 минуты (опять же оговорюсь, что не соединило)....
Я понимаю, что надо писать в техподдержку, но вот сейчас 10 минут провидел с компьютером, нашел Правила обращения в техподдержку, а вот координат ее (техподдержки) - не нашел.... Все-таки наверное это нужно вывести куда- то на главную страницу, чтобы не нужно было переворачивать весь сайт в поисках адреса техподдержки...
Да, звонил напрямую с телефона (андроида), соединения так и не было установлено, а денег около 20 руб было списано... Жалко не денег в данном случае, а просто в принципе обидно:
- что так и не смог дозвониться (шел сброс программой через 5 сек после того, как начинались гуудки)
- что денег за это все-так списали....
- что в статистике это отражено как несколько (даже не одна) минута разговора
- что под моим уникальным кодом что-то непонятное происходит (как мне кажется, у меня шел сброс, а звонок тем не менее продолжался, может быть даже на том конце, у абонента включался автоответчик, но у меня то шел сброс через 5 сек.....)
- ну и, наконец, что адрес техподдержки так и не был мной найден....
Админы, пожалуйста, внесите его в Правила обращения в техподдержку!!!!!!
advokt
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:55

Re: Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение sd » 17 июл 2011, 20:57

advokt писал(а):Звонил из Италии в Москву, на мобильный...
Идет вызов, примерно 5 сек слушаю музыку, соединения не происходит... Потом идет сброс, пишет, что звонок закончен... Дальше- больше, автоответчик говорит, что по моему уникальному коду уже зарегистрирован пользователь...
Вообщем денег списали за 3 или 4 соединения, из которых одно 3 мин (это при том, что с абонентом меня так и не соединило, и 2 минуты (опять же оговорюсь, что не соединило)....

Вот это очень странно. За 16 Июля у вас было несколько звонков на 79269062XXX, у всех зафиксирована длительность в 120 секунд (у одного 125 секунд). Вы звонили с sip-телефона. Такая проблема случается, когда есть проблемы на стороне sip-телефона или блокировки. Согласно логам мы послали вам информацию о поднятии трубки, но в течение таймаута не получили от вашего телефона ответа, поэтому вызов и завершился. Вызываемая сторона же почему то трубку не повесила. Как вариант, там включился автоответчик.

advokt писал(а):Я понимаю, что надо писать в техподдержку, но вот сейчас 10 минут провидел с компьютером, нашел Правила обращения в техподдержку, а вот координат ее (техподдержки) - не нашел.... Все-таки наверное это нужно вывести куда- то на главную страницу, чтобы не нужно было переворачивать весь сайт в поисках адреса техподдержки...

На каждой странице сайта есть ссылка на страницу "О нас", где есть телефоны и email адрес. На форуме в самом верху страницы тоже самое - номер телефона и email (справа от логотипа нашего сервиса) :)

advokt писал(а):Да, звонил напрямую с телефона (андроида), соединения так и не было установлено, а денег около 20 руб было списано... Жалко не денег в данном случае, а просто в принципе обидно:
- что так и не смог дозвониться (шел сброс программой через 5 сек после того, как начинались гуудки)
- что денег за это все-так списали....
- что в статистике это отражено как несколько (даже не одна) минута разговора
- что под моим уникальным кодом что-то непонятное происходит (как мне кажется, у меня шел сброс, а звонок тем не менее продолжался, может быть даже на том конце, у абонента включался автоответчик, но у меня то шел сброс через 5 сек.....)
- ну и, наконец, что адрес техподдержки так и не был мной найден....

Что касается фразы о том, что кто-то пользуется вашим кодом пользуется другой - так это как раз указывает на то, что ваш предыдущий разговор еще числится активным. Опять же, это случается в случае блокировок либо входящих пакетов. Почитайте FAQ по проблемам с sip-ом. Мы, со своей стороны ведем работы над тем, чтобы это как то фиксировать и не списывать деньги с пользователя.

advokt писал(а):Админы, пожалуйста, внесите его в Правила обращения в техподдержку!!!!!!

Хорошо, обязательно внесем. Спасибо, что прочитали правила обращения в тех.поддержку. Это делает очень мало народу, ослажняя как себе так и нам жизнь, не указывая критично важную информацию (например, не указывают ничего, что позволило бы их идентифицировать).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение welldeshon » 23 июл 2011, 18:26

Похожая ситуация
Звонил на мобильный по России в другой город. При этом соединения не было, и система меня оповестила о том, что абонент недоступен.
Недоступен, ну и ладно... больше звонить не стал.
А сейчас в статистике заметил, что эту попытку зафиксировали, как 3х минутный разговор.
Не понятно как-то. Этого уж точно никак быть не могло...
welldeshon
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:44

Re: Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение sd » 25 июл 2011, 12:11

welldeshon писал(а):Похожая ситуация
Звонил на мобильный по России в другой город. При этом соединения не было, и система меня оповестила о том, что абонент недоступен.
Недоступен, ну и ладно... больше звонить не стал.
А сейчас в статистике заметил, что эту попытку зафиксировали, как 3х минутный разговор.
Не понятно как-то. Этого уж точно никак быть не могло...

Как я вижу по логам, вы звонили с нашего телефона IPPhone для Android. Согласно им же, ваш телефон после отправки запроса на вызов на наши запросы не реагировал, а на вызываемой стороне, предположительно сработала голосовая почта, поэтому вызов и не отбился с вызываемой стороны. В итоге вызов прекратился на 127 секунде (совокупный тайм-аут ожидания ответа от вашего телефона - наша платформа пыталась все-таки достучаться до вашего телефона). Вы каким образом выходили в интернет (WiFi, 3G)? Вероятно, есть блокировки в сети (либо на уровне оператора, либо на уровне вашего роутера, если он есть). Со своей стороны мы постараемся уменьшить время тайм-аута, чтобы уменьшить время таких вот "ложных" вызовов. Полностью от них, к сожалению, избавиться не получится - недостатки самой технологии.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Не соединило,а деньги сняло...

Сообщение welldeshon » 25 июл 2011, 14:13

в момент вызова, точно помню, что автоинформатор сообщил мне о недоступности абонента. я нажал на завершение вызова, и полностью закрыл программу. так же могу допустить, что действительно произошла потеря связи с моим устройством(хотя не понятно как, скорости интернета хватало для просмотра онлайн виден).на вызываемой стороне есть "кто звонил". но там максимальная длительность сообщения 30 секунд... отсюда и все вопросы...
welldeshon
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:44


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron