прием звонков на несколько устройств (каналов)

Прямой московский многоканальный номер – интеллектуальный офис

прием звонков на несколько устройств (каналов)

Сообщение LabDia » 09 фев 2015, 17:25

Добрый день!

У нас есть прямой номер и два SIP шлюза (grandstream 502 и 704, сейчас включено по одной линии на каждом шлюзе), которые заведены на офисную АТС.

Сейчас при звонке на городской номер звонят обе линии (и если обе свободны, и если какая либо из них занята - на занятую приходит сигнал call waiting). Я пробовал указывать в настройках в качестве цели для городского номера как один SIP аккаунт с 2 линиями (сейчас работает в этом режиме), так и два разных SIP аккаунта по одной линии на каждом с указанием приоритетов - но все равно звонок приходит сразу на обе линии (оба шлюза) одновременно.

Мне бы хотелось сделать так, чтобы при звонке на городской номер звонок приходил только на 1 линию (из свободных), но если эта линия занята - тогда бы он шел на другую линию. Возможно ли это сделать?
LabDia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:07

Re: прием звонков на несколько устройств (каналов)

Сообщение sd » 11 фев 2015, 06:52

LabDia писал(а):Добрый день!

У нас есть прямой номер и два SIP шлюза (grandstream 502 и 704, сейчас включено по одной линии на каждом шлюзе), которые заведены на офисную АТС.

Сейчас при звонке на городской номер звонят обе линии (и если обе свободны, и если какая либо из них занята - на занятую приходит сигнал call waiting). Я пробовал указывать в настройках в качестве цели для городского номера как один SIP аккаунт с 2 линиями (сейчас работает в этом режиме), так и два разных SIP аккаунта по одной линии на каждом с указанием приоритетов - но все равно звонок приходит сразу на обе линии (оба шлюза) одновременно.

Мне бы хотелось сделать так, чтобы при звонке на городской номер звонок приходил только на 1 линию (из свободных), но если эта линия занята - тогда бы он шел на другую линию. Возможно ли это сделать?

Да, такое возможно. Могли бы сказать два sip-номера, которые настроены у вас на sip-шлюзе? Или вы два внутренних номера завели на одну sip-учетку указанную в sip-шлюзе? И еще мне нужен ваш виртуальный номер.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: прием звонков на несколько устройств (каналов)

Сообщение LabDia » 11 фев 2015, 17:36

Сейчас оба сип-шлюза используют логин 271892, могу какой-нибудь из них переключить на 341325.
Виртуальный номер 8 812 244 92 33
LabDia
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:07

Re: прием звонков на несколько устройств (каналов)

Сообщение sd » 13 фев 2015, 06:57

LabDia писал(а):Сейчас оба сип-шлюза используют логин 271892, могу какой-нибудь из них переключить на 341325.
Виртуальный номер 8 812 244 92 33

А, ну тогда все понятно, если два шлюза используют одну учетку, то и будут звонить оба. Вам нужно использовать две учетки, и в настройках виртуального номера в переадресации указать эти два сип-номера. При этом не забыть в настройках переадресации самих сип-номеров отключить голосовую почту.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: прием звонков на несколько устройств (каналов)

Сообщение BionaWorld » 31 авг 2015, 19:03

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, можно ли так сделать, чтобы при звонке на виртуальный городской номер звонок сначала приходил на SIP-шлюз (аккаунт 899790), а если на нем не поднимают трубку 10 секунд - чтобы ПАРАЛЛЕЛЬНО звонок шел на сотовый номер (Указанный в Настройках для виртуального номера) - т.е. чтобы можно было ответить на этот звонок по любой линии (кто первый снимет трубку).

Или хотя бы чтобы обе линии сразу звонили (и ответить можно было по любой)?

(Я пробовал поставить на обе линии приоритет "1" - но тогда почему-то звонит только сотовый - на СИП-шлюз вызов не приходит).
BionaWorld
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 22:04


Вернуться в Прямой городской номер

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron