mtk-gr писал(а):Хорошо, давайте попробуем протрассировать. На рабочем устройстве я сегодня сбросил ситуацию, - вчера, 4 февраля в 21-48 на обоих рабочих портах прошла последняя удачная регистрация. Далее - failed. Но и то - продержались более суток. Это учетки 710072 и 710039. А вот домашний шлюз уже несколько дней стоит в ошибке (781553). Я им не занимался - за ненадобностью. Правда я использовал домашнюю учетку для проверки работы в программной звонилке на работе, - оставлял ее последние два дня постоянно включенной на рабочем компе, но она, звонилка, просто дважды вылетала - переставала функционировать. Так что толку от этого эксперимента я не увидел. Так что сейчас на этой учетной записи (781553) можно снять трассу в любое время.
Спасибо.
Вернуться в Техническая поддержка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7