После первого гудка исходящего вызова сигнал занято

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

После первого гудка исходящего вызова сигнал занято

Сообщение popov_star » 16 мар 2014, 22:21

Пару недель назад появилась проблема - при исходящем звонке в Воронежскую область с кодом 47354 после первого гудка вызова появляется сигнал "занято". Пользуюсь SIP-адаптером Linksys PAP 2T, настройки с сайта, исходящие по другим направлениям без вопросов, включая мобильные. Раньше ничего подобного не наблюдалось.
popov_star
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:09

Re: После первого гудка исходящего вызова сигнал занято

Сообщение popov_star » 17 мар 2014, 19:26

Ау, кто-нибудь подскажет, что делать?
popov_star
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:09

Re: После первого гудка исходящего вызова сигнал занято

Сообщение sd » 19 мар 2014, 07:44

В данном случае необходимо обратиться в техническую поддержку. Звонки по другим направлениям делали? Там все ОК?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: После первого гудка исходящего вызова сигнал занято

Сообщение popov_star » 25 мар 2014, 15:54

Так вот и обращаюсь в техническую поддержку. По другим направлениям всё нормально.
popov_star
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:09

Re: После первого гудка исходящего вызова сигнал занято

Сообщение sd » 26 мар 2014, 05:45

popov_star писал(а):Так вот и обращаюсь в техническую поддержку. По другим направлениям всё нормально.

Форум не техническая поддержка. В данном случае, нужно обращаться к провайдерам, через которых идут ваши вызовы, жать от них ответа и потом связываться с вами. Это явно не формат форума.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17