Что касается обратной связи, то у нас эта фича есть - вы отправляете СПС своему дургу от имени номера нашего шлюза (79250991020). Если ваш друг ответит (причем не указывая @логин в начале сообщения) в течение 3 часов, то это сообщение попадет к вам во входящие сообщения (можно настроить переадресацию вам на мобильный или на email). При этом вашему другу это сообщение будет стоить как обычное SMS сообщение. Есть одна большая проблема - если вашему другу в это же время еще кто нить пошлет сообщение с нашего сервиса, то его ответ наше система проигнорирует, так как непонятно кому адресовано сообщение. Я имел ввиду предоставление клиенту индивидуального "виртуального" мобильного номера (или хостинг сим-карт), мол насколько это будет востребовано. Ведь оборудование стоит дорого.
а префикс возможно сделать другой например ЕБР/EBR/ebr/ебр заместо логина @EBR?
То есть, вам не нравится первый символ @? Тут мы это сделали для того, что бы упростить обработку входящих сообщений. Ведь у нас есть немало SMS команд, поддерживаемых нашей системой. Или вы имеете ввиду что-то другое?