Как правильно обращаться в техподдержку, если не дозвониться

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Как правильно обращаться в техподдержку, если не дозвониться

Сообщение MiruMir » 15 мар 2013, 02:38

Иногда возникают сбои по направлениям, что бы их оперативно устранить, ваша тех-служба должна об этом узнать как можно скорее и раньше.

Дайте пожалуйста все данные официальной техподдержки. Куда писать и куда звонить?
E-mail, Skype, Телефон городской, внутрисетевой и т.д., может форма на сайте есть?
Из личного кабинета как обратиться, возможно или нет? Все способы, плииз!
Аватара пользователя
MiruMir
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:20

Re: Как правильно обращаться в техподдержку, если не дозвони

Сообщение sd » 15 мар 2013, 02:51

MiruMir писал(а):Иногда возникают сбои по направлениям, что бы их оперативно устранить, ваша тех-служба должна об этом узнать как можно скорее и раньше.

Дайте пожалуйста все данные официальной техподдержки. Куда писать и куда звонить?
E-mail, Skype, Телефон городской, внутрисетевой и т.д., может форма на сайте есть?
Из личного кабинета как обратиться, возможно или нет? Все способы, плииз!

Да, эта информация есть на странице "О нас - О проекте" - ссылка рядом со ссылкой на форум. А также есть информация в верхней части форума - у нас и абон.служба и тех.поддержка имеют одинаковые контакты.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5