DrugON писал(а):Сегодня запланировал два звонка. На 8 утра и на 9 по Москве.
Первый просто пропал, ни в планировщике, ни в статистике - ничего о нем нет.
Второй вроде есть. Но в статистике какой-то ад по этому звонку - десяток дозвонов до первого номера, что творилось со вторым номером (вызываемым) - неизвестно из-за косяка сайта когда страница подробной информации растягивается сильно - нижняя часть не видна и проскроллить ее невозможно, висит в центре.
В планировщике ставил количество дозвонов - 3. С какого перепугу система звонила десяток раз?
К чему все эти настройки, если они не выполняются и не соблюдаются?
Вот про то, что в статистике не появилось - странно, возможно в это время могли быть весьма кратковременные проблемы. Что касается десятков попыток, то такое возможно только в случае, когда при попытке позвонить мы в ответ получали что-то типа SIP 500 ошибки. В таких случаях звонок не считается за попытку - введена фича была по требованиям пользователей. Те попытки, которые указывает пользователь - это те попытки, когда номер был занят или не было ответа.
DrugON писал(а):И еще. Раньше, насколько я помню, не нужно было общаться с роботом, нажимать 1 или 2.
Сейчас сам на себе испытал - реально все эти автодозвонщики и прочие роботы настолько достали, то как только слышишь "Если хотите то, нажмите это, а если хотите это - нажмите еще что-то" - возникает желание скорее нажать отбой и не заморачиваться с муками выбора.
Почему нельзя просто сделать обычный коллбэк безо всяких извратов? Ну это уже реально перебор - в меню голосовом ковыряться, выбирать что-то там.
Вероятно, это был запланированный вызов - то есть, вы указали время вызова, при этом не важно, что оно могло быть на пару минут в будущее. Вызов считается запланированным если указано любое время. В этом случае да - проигрывается меню - позвонить сейчас, перезвонить через 5 минут или вообще отменить вызов. Это тоже в свое время просили пользователи, так как в момент вызова пользователю может быть не удобно звонить и надо вызов отложить, а повторить попытку нет возможности.
DrugON писал(а):Теперь оффтоп и мысли вслух.
Ну, короче, как обычно - продолжаю верить, что Комтьюб - это круто и нужно мне. Но вот никак не могу понять - а всё-таки нахрена и как же оно работает таки.
Выговорить баланс и забыть? Не могу, я хоть и не очень активный пользователь системы, но Комтьюб уже почти как родной. Вот точно как в том анекдоте про чемодан. И вроде нафиг не нужен, старый и с дырками, тяжелый, а выкинуть всё равно жалко.
Мы стараемся делать сервис как можно надежнее. Но с учетом ограниченности ресурсов некоторые проблемы все-таки могут возникать. Критические проблемы решаются быстро (по крайней мере стараемся решить их быстро), не особо критические - медленнее. Так или иначе, проблемы есть у всех, больших и маленьких, у кого-то больше, у кого-то меньше, у кого-то в одном, у кого-то в другом. Кто-то лояльно к этому относится, кто-то более требователен.
Могу только сказать - мы стараемся учитывать предложения пользователей; мы стараемся развивать наш сервис дальше, что-то получается, что-то нет. То, что мы делаем в угоду одним и что нам кажется разумным - другим может не нравится и они уходят. Это естественно, и тут ничего не поделаешь. Это тоже были мысли в слух
