
Кстати, вы потом еще не пробовали звонить через IP-PHONE? Или то была единственная успешная попытка?
sd писал(а):Хм, тут встает вопрос о том, что провайдер может роутить sip трафик как-то по-особенному через свой sip-прокси, что и может приводить к таким проблемам. Например, у меня дома был статический ipадрес, но регистрация от sip-телефона приходила время от времени не от моего ip-адреса, а вообще не понятно откуда. Через некоторое время все наладилось, но осадок тоже остался![]()
Кстати, вы потом еще не пробовали звонить через IP-PHONE? Или то была единственная успешная попытка?
serg1982 писал(а):Попробовал, 2 звонка прошло, 1 нет...
sd писал(а):serg1982 писал(а):Попробовал, 2 звонка прошло, 1 нет...
Судя по статистике на текущий момент у вас было больше вызововПара вызовов не прошла из-за того, что нам пришел сигнал занято, и несколько раз мы получили команду отмены вызова практически сразу после начала вызова.
serg1982 писал(а):Сейчас совершил несколько успешных звонков в Новосибирск и Сочи, причем со штатного SIP андроида, а не IPhone. Но не с dtac.
Вывод: проблема однозначно у вас со звонками с dtac (только с него, т.к. с других провайдеров звонок проходит) на телефонные номера россии (только на них т.к. звонки на ваши SIP-номера типа 100000 проходят), звонилка роли не играет(так как проблема есть и при звонках с сайта и любой звонилкой). Проблема плавающая т.к. раз в 100 лет звонки проходят.
sd писал(а):serg1982 писал(а):Сейчас совершил несколько успешных звонков в Новосибирск и Сочи, причем со штатного SIP андроида, а не IPhone. Но не с dtac.
Вывод: проблема однозначно у вас со звонками с dtac (только с него, т.к. с других провайдеров звонок проходит) на телефонные номера россии (только на них т.к. звонки на ваши SIP-номера типа 100000 проходят), звонилка роли не играет(так как проблема есть и при звонках с сайта и любой звонилкой). Проблема плавающая т.к. раз в 100 лет звонки проходят.
Ну как мы выяснили - до нас не всегда доходят пакеты - где-то теряются. С этим мы ничего не можем сделать, мы не отвечаем за интернет канал и стыки между провайдерами, да и за оборудование на стороне клиента. Думаю, что тут уже ничего не получится сделать, кроме как звонить с другого провайдера.
Вернуться в Техническая поддержка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2