Тарификация услуги

Установка кнопки «Позвонить бесплатно» для владельцев сайтов

Тарификация услуги

Сообщение orientv » 10 фев 2010, 19:22

Здравствуйте, я поставил себе кнопку и сделал один звонок продолжительностью в 1 минуту 0 секунд и сняли с меня 4.02 рубля что отразилось и в статистике, хотя при проверке в специальном окошке цена указывается 1.77рубля. Подскажите с чем это связано?
orientv
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:23

RE: Тарификация услуги

Сообщение sd » 10 фев 2010, 19:44

Дело в том, что на тот момент (4 февраля, когда были совершены вызовы) вы находились на тарифном плане "PRE-Старт", у которого были большие тарифы. С 8 февраля данных тарифный план был закрыт, все пользователи переведены на тариф "Старт" с более дешевыми ценами.

У вас был вызов через услугу "Клик-вызов". В данной услуге реально совершается два вызова - первый в вашу сторону, второй посетителю сайта. Общая стоимость складывается из двух этих вызовов. Первый вызов был на московский прямой (1,01 руб), а второй на мобильный (3,01 руб). В итоге общая стоимость равна 4.02 руб. Все правильно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Тарификация услуги

Сообщение agro74 » 30 мар 2015, 12:08

Здравствуйте!
Как установить отключение клик-вызова по тишине?
Поясню: представим ситуацию- заказывает посетитель звонок с сайта в 1-00 ночи. Сервис соединяет нашу АТС и номер посетителя.
Он слушает ночное приветствие и не отключает кнопку вызов (забыл ил это конкурент). И до скольки тогда будет тогда продолжаться разговор? Как его ограничить 2 минутами?
И я запрашивал договор с ООО "Агроресурс" месяц назад и ответа так и не получил.
agro74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:38

Re: Тарификация услуги

Сообщение sd » 03 апр 2015, 21:56

agro74 писал(а):Здравствуйте!
Как установить отключение клик-вызова по тишине?
Поясню: представим ситуацию- заказывает посетитель звонок с сайта в 1-00 ночи. Сервис соединяет нашу АТС и номер посетителя.
Он слушает ночное приветствие и не отключает кнопку вызов (забыл ил это конкурент). И до скольки тогда будет тогда продолжаться разговор? Как его ограничить 2 минутами?
И я запрашивал договор с ООО "Агроресурс" месяц назад и ответа так и не получил.

Так, а ваша АТС разве трубку не вашает после проигрывания приветствия? Так как клик-вызов завершается как только вешает трубку одна из сторон. К сожалению, сделать завершения вызова по наличию тишины в течение 2 минут пока не представляется возможным.

Ну и рекомендую ограничить время вызова по клик-вызову. Например, чтобы вам могли позвонить только в рабочеее время. Лучше дать пользователю отправить сообщение, чем совершать вызов на номер, на котором никто точно кроме автоответчика не ответит. Этот вариант и дешевле по итогу получится.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Тарификация услуги

Сообщение agro74 » 06 апр 2015, 09:21

Благодарю за ответ!
Решили внутри АТС.
Сделали сброс через 60 секунд после включения записи голосовой почты. Сервисы на сайте все должны быть доступны 27/7- это наше мнение!
А по договору что-то ответите?
В новой панели можно его оформить?
agro74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 17:38

Re: Тарификация услуги

Сообщение sd » 20 апр 2015, 00:34

agro74 писал(а):Благодарю за ответ!
Решили внутри АТС.
Сделали сброс через 60 секунд после включения записи голосовой почты. Сервисы на сайте все должны быть доступны 27/7- это наше мнение!
А по договору что-то ответите?
В новой панели можно его оформить?

Проше прощения за долгое молчание. Не было возможности отвечать. Что касается договора, то я тут ничем не могу помочь, кроме как попросить проверить, отвечали ли вам или нет. Но поскольку уже прошло много времени, то рекоменду еще раз написать запрос, и потом сообщите мне об этом.

P.S. Кстати, вы с какой почты отправляете заявки в тех.поддержку? Дело в том, что у нас есть проблемы с доставкой почты на @mail.ru и на многие корпоративные почтовые сервера, так как наш IP адрес довольно часто попадает в черные списки контор типа барракуды, которыми пользуются многие почтовые серверы для защиты от спама. Мы постоянно стараемся удалять наш IP из этих баз, но это занимает много времени. Идеальный вариант - отправлять почту к нам с нашей же почты @comtube.com - каждый пользователь может завести себе почтовый адрес у нас на сайте. В этом случае все должно работать надежно в плане доставки. По крайней мере, я на это надеюсь :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Клик-вызов

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13