Невозможно дозвониться до Самарской области

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Re: Невозможно дозвониться до Самарской области

Сообщение sd » 22 май 2012, 08:57

bsl60 писал(а):На 100000 звонил в субботу в 9-10 часов во время попыток дозвониться до Самарской области, я думаю отвечал всетаки автоответчик(девичьим голосом). Сегодня с утра звонил снова все прекрасно, соединяется и слышно нормально. Что мне кажется лишний раз подтверждает что компания начинает шевелиться только после открытия дискусии здесь и на ixbt.com. Хотя снятые деньги за несостоявшиеся разговоры никто не вернул.

Вот не поверите, ничего не трогали :) А знаете почему? Да потому, что наши тесты проходили нормально. И большая вероятность была в том, что проблемы с вашим интернетом или с конечной АТС вызываемой стороны, ну или еще с чем-то, что вне пределов нашей досягаемости да и ответственности.

Если вы обратили внимание, вас просили позвонить на другое направление сразу - убедиться, что нет проблем с вашим интернетом. У вас даже была возможность сменить тарифный план и позвонить на нем. Для проверки. Вы вместо этого начинали спорить. Да и ваш первый пост, по крайней мере его часть, не склоняет к плодотворной беседе.

Деньги возвращаем, если проблемы наши или была подтвержденная ложная тарификация - клиент слышит гудки, а тарификация уже идет. Если нет, то не возвращаем - нам-то за ваши вызовы придется платить. Вот все вызовы, о которых вы говорили в большинстве своем были около минуты. Получается, вы хоть как-то да говорили. Ну или я не знаю, что нужно делать столько времени на линии, если вызов явно не удается. Тарифицируется ведь не качество голоса или его наличие, а сигнализация. У всех. Всегда.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Невозможно дозвониться до Самарской области

Сообщение bsl60 » 22 май 2012, 15:08

Раз вы имеете возможность посмотреть статистику то давайте не передергивать, Вы свои рекомендации дали после 14-00 а я обратился в 10-00. Повторяю еще раз если Ваш автоответчик прекрасно слышно и программа показывает отличное качество канала то ссылки на интернет я думаю притянуты за уши. Делать конечно на неработающей линии 1 минуту не чего но Ваша система билинга тарифицирует поминутно так что это тоже не ко мне. Трафик тоже Вы приземляете.
А вот то что проблемы возникают когда ваша техподдержка не работает - это о многом говорит. И как то странно - услуги компания предоставляет 7/24 а техподдержка работает только с 10до 18 в рабочии дни
bsl60
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:12

Re: Невозможно дозвониться до Самарской области

Сообщение bsl60 » 22 май 2012, 15:12

И еше - если посмотрите статистику внимательно то увидите что и так перешел с тарифа эконом на тариф старт после нескольких неудачных попыток и дальше пытался дозвониться на нем(статистика списания средств)
bsl60
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:12

Re: Невозможно дозвониться до Самарской области

Сообщение sd » 22 май 2012, 15:34

bsl60 писал(а):Раз вы имеете возможность посмотреть статистику то давайте не передергивать, Вы свои рекомендации дали после 14-00 а я обратился в 10-00. Повторяю еще раз если Ваш автоответчик прекрасно слышно и программа показывает отличное качество канала то ссылки на интернет я думаю притянуты за уши.

Ну-ка покажите мне, где и когда вы написали про то, что слышимость при вызовах на 100000 хорошая? Я имею ввиду ваши первые посты, а не после того, как у вас наладилась связь с Самарской областью.

bsl60 писал(а):Делать конечно на неработающей линии 1 минуту не чего но Ваша система билинга тарифицирует поминутно так что это тоже не ко мне. Трафик тоже Вы приземляете.

Я то вижу реальное время, которое вы провели на линии. И оно очень часто больше 30 секунд.

bsl60 писал(а):А вот то что проблемы возникают когда ваша техподдержка не работает - это о многом говорит. И как то странно - услуги компания предоставляет 7/24 а техподдержка работает только с 10до 18 в рабочии дни

Вы ведь понимаете, что круглосуточная тех.поддержка стоит денег? И что тогда стоимость вызовов будет больше текущей. А вы, я так понимаю хотите как можно дешевле, ведь так? Иначе бы звонили с домашнего или мобильного.

Что касается работы тех.поддержки, то у нас всегда есть дежурный, который в случае реальных проблем реагирует - и проблема решается за минимально возможное время. Ваша же проблема вообще не критична. Связь была. Хоть в вашем случае и не совсем качественная, но других жалоб не было. Да и тест прошел хорошо. И в конце концов вы могли позвонить на другом тарифном плане, если не было других альтернатив.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Невозможно дозвониться до Самарской области

Сообщение sd » 22 май 2012, 15:37

bsl60 писал(а):И еше - если посмотрите статистику внимательно то увидите что и так перешел с тарифа эконом на тариф старт после нескольких неудачных попыток и дальше пытался дозвониться на нем(статистика списания средств)

Но ведь на премиум не пробовали?

Кстати, программа могла показывать, что ваш интернет канал хороший, но где гарантия того, что голосовые UDP пакеты шли именно тем путем, которым шли запросы от программы?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2