Что с вашим сайтом !?

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

Что с вашим сайтом !?

Сообщение cleant » 01 мар 2012, 18:02

Ваша система вообще перестала работать практически. Звоню с комьютера у меня начинается пищение и пишет Resources Low - а деньги списываются. Уже несколько раз.
cleant
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 19:44

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение sd » 01 мар 2012, 18:21

cleant писал(а):Ваша система вообще перестала работать практически. Звоню с комьютера у меня начинается пищение и пишет Resources Low - а деньги списываются. Уже несколько раз.

Проблемы у нас не фиксируются. Нужно больше информации. Каким телефоном пользуетесь. Куда звонили и в какое время, когда было зафиксировано плохое качество. Что касается списание - вы где-нибудь видели хоть одного оператора в мире, который бы тарифицировал не время разговора (с момента поднятия трубки на вызываемом номере), а только то время, когда было наличие голоса и качество было хорошим? Или вы издеваетесь?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение cleant » 02 мар 2012, 19:13

sd писал(а):
cleant писал(а):Ваша система вообще перестала работать практически. Звоню с комьютера у меня начинается пищение и пишет Resources Low - а деньги списываются. Уже несколько раз.

Проблемы у нас не фиксируются. Нужно больше информации. Каким телефоном пользуетесь. Куда звонили и в какое время, когда было зафиксировано плохое качество. Что касается списание - вы где-нибудь видели хоть одного оператора в мире, который бы тарифицировал не время разговора (с момента поднятия трубки на вызываемом номере), а только то время, когда было наличие голоса и качество было хорошим? Или вы издеваетесь?


Шутите в цирке пожалуйста. Услуга не была оказана а средства вы списываете, два гудка потом прерывание с пищанием, я сбрасываю звонок так как никаких других звуков нет - а система продолжает разговор.

01 Март 2012, 17:57:27 SIP 0:02:00 74956479899 0,39 0,78 4,24
29 Февраль 2012, 09:53:20 SIP 0:02:00 74952329881 0,39 0,78 5,02
29 Февраль 2012, 09:49:52 SIP 0:02:00 74952329881 0,39 0,78 5,80

Звонки, по которым не было никаких разговоров. Если ваша система при сбросе звонка все равно его соединяет без моего участия - это ВАША вина, а не моя. И деньги не за что списывать.

SIP: 214934
Программа X-lite 3.0 53621

До этого все работало очень даже хорошо. Так что с программой я это не связываю.
cleant
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 19:44

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение sd » 02 мар 2012, 19:52

cleant писал(а):Шутите в цирке пожалуйста. Услуга не была оказана а средства вы списываете, два гудка потом прерывание с пищанием, я сбрасываю звонок так как никаких других звуков нет - а система продолжает разговор.

Никаких шуток. Услуга считается оказанной, если на вызываемом номере подняли трубку. Все. Так же, не забывайте, что передача данных осуществляется в интернете, а не по выделенным каналам от вас до нас. Поэтому то, что вы нажали на вашем телефоне кнопку "Завершить соединение" еще ничего не значит. Пока команда до нас не дойдет или пока на вызываемом номере не повесят трубку, вызов будет продолжаться, а значит будет продолжаться и тарификация.

cleant писал(а):01 Март 2012, 17:57:27 SIP 0:02:00 74956479899 0,39 0,78 4,24
29 Февраль 2012, 09:53:20 SIP 0:02:00 74952329881 0,39 0,78 5,02
29 Февраль 2012, 09:49:52 SIP 0:02:00 74952329881 0,39 0,78 5,80

Звонки, по которым не было никаких разговоров. Если ваша система при сбросе звонка все равно его соединяет без моего участия - это ВАША вина, а не моя. И деньги не за что списывать.

Посмотрел только инфу по первому вызову. Сейчас расскажу, что происходило у нас касательно этого вызова:

Вызов от вас пришел в 17:57:27 МСК на номер 74956479899. АТС совершила вызов на набранный вами номер и в 17:57:29 получила ответ с вызываемой стороны, что ждем ответа. В это же время вашему телефону отправлена информация о том, что до вызываемого номера дозвонились и ждем ответа. В 17:57:29 на вызываемом номере подняли трубку (тарификация началась), после чего вашему телефону отправлена информация о том, что трубку подняли. В 17:58:34 с вызываемой стороны пришла информация о том, что там трубку положили (тарификация закончилась), о чем вашему телефону было выслано уведомление. В 17:59:29 сработал таймер, что от вашего телефона так и не поступило ответа о подтверждении начала разговора. До этого момента с интервалом в несколько секунд вам отправлялись запросы в надежде на то, что ваш телефон все-таки ответит (мало ли были проблемы с прохождением уведомлений).

В итоге, от вашего телефона не приходило ничего, что давало бы команду АТС завершить вызов. К нам может быть только одна претензия - что таймер в итоге сработал через 2 минуты, но он установлен по умолчанию, как установлено производителем. В любом случае, вызов бы все равно протарифицировался, но на меньшее количество секунд.

cleant писал(а):SIP: 214934
Программа X-lite 3.0 53621

До этого все работало очень даже хорошо. Так что с программой я это не связываю.

Программа тут ни при чем. Могли быть проблемы где-то между вами и нашим оборудованием. Как никак, мы вам выделенную линию не подключали.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение cleant » 03 мар 2012, 17:11

Мне отчет не нужен если честно, мне нужно чтобы все работало. Ну ладно, найду другой сервис.
А можно остаток средств получить на Webmoney обратно?
cleant
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 19:44

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение sd » 04 мар 2012, 00:30

cleant писал(а):Мне отчет не нужен если честно, мне нужно чтобы все работало. Ну ладно, найду другой сервис.
А можно остаток средств получить на Webmoney обратно?

Понятно дело. Просто, держите в уме - sip-провайдер тут может быть ни при чем. Не надо путать стационарную и мобильную связь с ip-телефонией, где слишком много точек сбоя.
Что касается возврата, то от вас нужно бумажное заявление на имя нашего директора с указанием причины возврата. Данные можете найти в оферте либо запросить в тех.поддержке. Но лучше вам их дотратить - у вас их всего ~3.5 руб. Не думаю, что имеет смысл возвращать такую сумму.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение cleant » 04 мар 2012, 16:44

sd писал(а):Понятно дело. Просто, держите в уме - sip-провайдер тут может быть ни при чем. Не надо путать стационарную и мобильную связь с ip-телефонией, где слишком много точек сбоя.
Что касается возврата, то от вас нужно бумажное заявление на имя нашего директора с указанием причины возврата. Данные можете найти в оферте либо запросить в тех.поддержке. Но лучше вам их дотратить - у вас их всего ~3.5 руб. Не думаю, что имеет смысл возвращать такую сумму.


Я бы дотратил, если бы сервис работал.
cleant
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 19:44

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение sd » 05 мар 2012, 19:54

cleant писал(а):Я бы дотратил, если бы сервис работал.

Сервис работает. Можете попробовать звонить с главной страницы сайта или отправить несколько SMS... Смешно, честное слово - вы даже не пытались с 3 числа.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение londo » 08 мар 2012, 12:02

sd писал(а):
cleant писал(а):Я бы дотратил, если бы сервис работал.

Смешно, честное слово


Смешно то что вы ему деньги не вернули, а продолжаете рисовать отписки хамоватым тоном. Теперь точно убедился что вашей шарашкой пользоваться не буду.
londo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 09:18

Re: Что с вашим сайтом !?

Сообщение sd » 08 мар 2012, 13:50

londo писал(а):Смешно то что вы ему деньги не вернули, а продолжаете рисовать отписки хамоватым тоном. Теперь точно убедился что вашей шарашкой пользоваться не буду.

Ну, во-первых, откуда вы знаете, вернули мы ему деньги или нет. Вернуть деньги без его письменного заявления не можем. Написал он его или нет, я не отслеживаю - не мое это дело. Что касается смешного - это заявлять, что сервис не работает и при этом даже не пробовать. Где вы тут заметили хамство?
Что касается того, будете вы пользоваться сервисом или нет, это ваше право. Мы вас заставить не можем. Тем более, вы даже не пользовались услугами за эту неделю с момента регистрации. Если хотите, то удалю вашу учетную запись.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6