Страница 1 из 1

Оценка качества звонка

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:45
TTA
День добрый! Решили воспользоваться клик-вызовом. Но не хватает функционала. Возьмите пожалуйста в разработку сценарий:
с сайтов звонят клиенты в основном, для маркетологов важна статистика по качеству звонков. Хотя бы по 3 бальной шкале:
1- плохо, 2-средне, 3 отлично. Было бы отлично если б я после того как пообщался с клиентом нажал цифру на телефоне для такой оценки и скажем раз в неделю вытаскивал отчет: дата, телефон, длительность, результат(та самая цифра). Очень полезная фича.

Re: Оценка качества звонка

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 11:23
sd
TTA писал(а):День добрый! Решили воспользоваться клик-вызовом. Но не хватает функционала. Возьмите пожалуйста в разработку сценарий:
с сайтов звонят клиенты в основном, для маркетологов важна статистика по качеству звонков. Хотя бы по 3 бальной шкале:
1- плохо, 2-средне, 3 отлично. Было бы отлично если б я после того как пообщался с клиентом нажал цифру на телефоне для такой оценки и скажем раз в неделю вытаскивал отчет: дата, телефон, длительность, результат(та самая цифра). Очень полезная фича.

Спасибо за ваше предложение. Обязательно рассмотрим, и поставим в план, если ее одобрит руководство.