Оценка качества звонка

Установка кнопки «Позвонить бесплатно» для владельцев сайтов

Оценка качества звонка

Сообщение TTA » 28 июн 2012, 10:45

День добрый! Решили воспользоваться клик-вызовом. Но не хватает функционала. Возьмите пожалуйста в разработку сценарий:
с сайтов звонят клиенты в основном, для маркетологов важна статистика по качеству звонков. Хотя бы по 3 бальной шкале:
1- плохо, 2-средне, 3 отлично. Было бы отлично если б я после того как пообщался с клиентом нажал цифру на телефоне для такой оценки и скажем раз в неделю вытаскивал отчет: дата, телефон, длительность, результат(та самая цифра). Очень полезная фича.
TTA
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 08:51
Откуда: Уфа

Re: Оценка качества звонка

Сообщение sd » 28 июн 2012, 11:23

TTA писал(а):День добрый! Решили воспользоваться клик-вызовом. Но не хватает функционала. Возьмите пожалуйста в разработку сценарий:
с сайтов звонят клиенты в основном, для маркетологов важна статистика по качеству звонков. Хотя бы по 3 бальной шкале:
1- плохо, 2-средне, 3 отлично. Было бы отлично если б я после того как пообщался с клиентом нажал цифру на телефоне для такой оценки и скажем раз в неделю вытаскивал отчет: дата, телефон, длительность, результат(та самая цифра). Очень полезная фича.

Спасибо за ваше предложение. Обязательно рассмотрим, и поставим в план, если ее одобрит руководство.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Клик-вызов

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron