API для звонков по клик-вызову

В данном форуме описаны все API, поддерживаемые нашими услугами.

API для звонков по клик-вызову

Сообщение vnimanie-kot » 26 янв 2011, 11:33

Здравствуйте!
в описании Java-Script API, есть такая строчка: "Создание посреднического платного сервиса", что это значит?
vnimanie-kot
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:11

Re: Java-Script API для звонков по клик-вызову

Сообщение gch » 26 янв 2011, 17:13

vnimanie-kot писал(а):Здравствуйте!
в описании Java-Script API, есть такая строчка: "Создание посреднического платного сервиса", что это значит?

Данная фраза подразумевает, что у пользователей есть возможность оказывать платные консультационные услуги размещая ссылку на услугу "клик-вызов" на своём сайте. Помимо этого, используя указанное API, Вы можете привлекать клиентов для сторонних организаций в качестве посредника. Возможности использования API ограничиваются только вашей фантазией :)
gch
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Java-Script API для звонков по клик-вызову

Сообщение grey » 07 фев 2011, 10:03

gch писал(а):
vnimanie-kot писал(а):Данная фраза подразумевает, что у пользователей есть возможность оказывать платные консультационные услуги размещая ссылку на услугу "клик-вызов" на своём сайте.

Это и хотелось сделать НО:
не нашёл функции проверки длительносоти разговора в api, то есть чтобы мой скрипт отсчитывал сколько уже разговаривает человек по телефону и вычитал минуты из его баланса на моём сайте. нашёл лишь cbk_id в callback, но он не поддерживается сейчас у вас написано.
так же нужен удалённый disconnect - то есть если клиент выговорил все минуты то его отключать, этого я так понимаю тоже нет, нашёл лишь maxdur (чтобы заранее отсчитать время доступное клиенту) опять же в callback, но написано он тоже сейчас не поддерживается.

как тогда предоставлять платные услуги?
grey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 02:15

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение sd » 07 фев 2011, 12:34

К сожалению, запрашиваемой вами функциональности нет. Что касается API, то на скоро появится поддержка возврата информации о callback_id и стоимость минуты разговора по каждому направлению. Может быть еще сделаем параметр, который будет указывать какую сумму можно потратить на заказанный вызов. Что касается обратной связи для нотификации вашего приложения о выговоренных средствах во время разговора, то пока такой возможности не планировалось. Можете сообщить более подробнее о том, как вы планировали работать с вашими клиентами? Мы посмотрим, можно ли что сделать и сколько это может занять времени.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение grey » 07 фев 2011, 12:48

при звонке мне не требуется информация о выговоренных минутах. требуется
лишь из callback_id статус звонка под определённым id. например нужно
всего 3 статуса - "разговор идёт" и "нет разговора" и "соединяем", но
можно и 2я обойтись - "разговор идёт" и "нет разговора".

вот моя схема платного звонка в идеале при 3х статусах:

1. человек инициирует звонок, не важно по callback или звонок с сайта,
при этом его звонку присваивается id
2. скрипт начинает работать, он постоянно сканирует api по созданному
id - при ответе "соединяем" скрипт засыпает на секунду, потом опять
сканирует - при ответе "соединяем" скрипт засыпает на секунду и т.д.,
пока не появится новый статус . если появился статус "нет разговора",
то скрипт прекращает работу, если появится статус "разговор идёт" то
скрипт списывает у клиента из моей базы определённую сумму и засыпает
на секунду, затем опять если отдаётся статус "разговор идёт" то
скрипт списывает у клиента из моей базы определённую сумму и засыпает
на секунду и т.д., и вот когда отдастся статус не "разговор идёт" а
"нет разговора" то скрипт прекращает работу.

но как я сказал можно и при двух статусах: "разговор идёт" и "нет
разговора".

тут главное чтобы вы реализовали такую api статуса разговора. без неё
я не понимаю как реализовать платные услуги на сайте, ТАК КАК
ИНИЦИИРОВАВ ЗВОНОК КЛИЕНТ МОЖЕТ СКОЛЬКО УГОДНО ДОЛГО РАЗГОВАРИВАТЬ
ПОКА БАЛАНС МОЁГО СЧЁТА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ.

вобщем тех функций в api cbk_id (с подобными моим статусами звонка) и
maxdur хватило бы для реализации платных услуг на любом сайте.
grey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 02:15

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение sd » 07 фев 2011, 13:53

Спасибо, мы посмотрим, что можно сделать. Сейчас у нас идет разработка просмотра статуса вызова в режиме real-time для API. Как только мы сделаем ее, сразу же опубликуем. Подписывайтесь на данную ветку, так что когда появится, то вы об этом сразу узнаете. Думаю, что ждать не так долго осталось...
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение grey » 07 фев 2011, 14:36

sd писал(а):Спасибо, мы посмотрим, что можно сделать. Сейчас у нас идет разработка просмотра статуса вызова в режиме real-time для API. Как только мы сделаем ее, сразу же опубликуем. Подписывайтесь на данную ветку, так что когда появится, то вы об этом сразу узнаете. Думаю, что ждать не так долго осталось...

спасибо за ответ. ещё хорошо бы узнать максимальные сроки разработки - неделя, месяц...?
подобных сервисов несколько, только функционал разный, поэтому если срок разработки затянется, то думаю буду подстраиваться к другому сервису, если же нет, то будем ждать
grey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 02:15

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение grey » 20 апр 2011, 13:19

Что-то забросили похоже разработку(
grey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 02:15

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение sd » 20 апр 2011, 13:31

Мы кое-что добавили в API: установка максимальной длительности разговора. Так же опубликовано API для получения стоимости разговора по указанному номеру. Зная баланс пользователя, и стоимость разговора, можно установить максимальное время разговора. Что касается получения статуса вызова, то пока такая функциональность еще не реализована. Тут возникли другие задачи, поэтому и отложили вопрос с API. Но не забыли. Следующим пунктом будет установка максимальной суммы, которую можно потратить на разговор.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: API для звонков по клик-вызову

Сообщение grey » 24 апр 2011, 15:51

sd писал(а):Мы кое-что добавили в API: установка максимальной длительности разговора. Так же опубликовано API для получения стоимости разговора по указанному номеру. Зная баланс пользователя, и стоимость разговора, можно установить максимальное время разговора. Что касается получения статуса вызова, то пока такая функциональность еще не реализована. Тут возникли другие задачи, поэтому и отложили вопрос с API. Но не забыли. Следующим пунктом будет установка максимальной суммы, которую можно потратить на разговор.

maxdur это очень хорошо. но в моём случае нельзя подсчиать maxdur так как баланс пользователя хранится в моей базе, а так как нет проверки статуса звонка то я не могу убавлять баланс пользователя в базе по мере его разговора через вашу систему.
то есть всё ещё очень нужен статус звонка по id или что-то подобное
grey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 02:15

След.

Вернуться в API

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18