Страница 5 из 7

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:35
sd
multiton1973 писал(а):URL на запрос статистики: $baseurl = "http://api.comtube.com/scripts/api/callback.php";
У нас алгоритм следующий: у пользователя кнопка позвонить - запрос на вызов - получили код 200 - выводим кнопку завершить! Соответственно пользователь может нажать на "завершить" в любой момент! Сейчас еще раз все протестируем!

Меня интересует полный URL с параметрами при запросе статистики (она же у вас не работает сегодня?). Вы его можете скинуть мне в личку.
Вы ведь передаете uid заказанного вызова при отправке команды на прекращение вызова?

CallerID в Callback

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 11:31
donexpress_premium
Добрый день!
Проглядел мельком и не нашел функционала CallerID в Callback вызовах. Т.е. я прописываю number1 и number2, а в итоге мне звонить 7495*, а numberу 2 - номер аккаунта по умолчанию.
Было бы здорово иметь возможность чтобы number2 видел номер вызывающего (т.е. number1), а number1 видел number2. возможно прописать CallerID поля в дополнительных полях API вызова.
Для доверенных клиентов желательно рассмотреть вариант, чтобы не нужно было авторизовывать номер в л/каб.

Re: CallerID в Callback

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:23
sd
donexpress_premium писал(а):Добрый день!
Проглядел мельком и не нашел функционала CallerID в Callback вызовах. Т.е. я прописываю number1 и number2, а в итоге мне звонить 7495*, а numberу 2 - номер аккаунта по умолчанию.
Было бы здорово иметь возможность чтобы number2 видел номер вызывающего (т.е. number1), а number1 видел number2. возможно прописать CallerID поля в дополнительных полях API вызова.
Для доверенных клиентов желательно рассмотреть вариант, чтобы не нужно было авторизовывать номер в л/каб.

Такая возможность появится - в списке задача есть, но не очень приоритетная.

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 15:05
s866
Добрый день!
У кого-нибудь есть опыт использования этого API и API СМС под Drupal 7 ? Я не программист, готовый несложный PHP код конечно могу "подправить" под свои нужды, но модули никогда не писал, так что не знаю, с какой стороны подступиться. Для рассылки СМС есть проект sms framework и simple gateway для него, который по идее можно настроить под любой сервис, но у API Comtube в строке post/get запроса есть ещё "подпись", и её, очевидно, так просто не вставишь в поля стандартного simple gateway. В общем, буду рад любой помощи, в том числе на платной основе. Или хотя бы дайте плизз контакты того, кто знает :)
P.S. А специалисты Comtube не хотели бы написать свой gateway для SMS Framework? Около 15 провайдеров подобных услуг свои "гейты" уже сделали.

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 16:55
BubnovRV
А Вам не страшно первому встречному предлагать такое?
P.S. По поводу слабо или не слабо Comtube сделать такое, могу ответить - не слабо. Но блин некогда или неохота. Я в самом начале хотел бы иметь от них веб-службу, которую мог бы затащить в любой проект на Visual Studio, да и на PHP - все-таки стандартизация рулит, да изменения версий легче обслуживать, но увы - у них нет времени. Я готов и сам написать это, но кто же мне за это заплатит и кто пустит меня в подноготную комтюба?

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 01:52
nikolayn
запрос на стоимость звонка
..?action=statistics&uid=c53dad5d-7ec3-4430-b10a-7b524e67e2e&username=...&signature=...
возвращает ошибку
(504) Истекло время ожидания шлюза

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 08:41
sd
nikolayn писал(а):запрос на стоимость звонка
..?action=statistics&uid=c53dad5d-7ec3-4430-b10a-7b524e67e2e&username=...&signature=...
возвращает ошибку
(504) Истекло время ожидания шлюза

Прошу прощения за долгое молчание. Проблема на данный момент еще существует? Такое случается в случае, если приходит много одновременных запросов на получение статистики. Проблему попытаемся решить.

Re: API для совершения обратного звонка (Веб-телефон)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:02
maketornado
У меня проблема при звонке клиенту высвечивается номер comtube и после звонка клиент теряет с нами связь.

Как мне подсовывать наш номер телефона, что бы нам могли перезванивать наши клиенты?

Re: CallerID в Callback

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:04
maketornado
sd писал(а):
donexpress_premium писал(а):Добрый день!
Проглядел мельком и не нашел функционала CallerID в Callback вызовах. Т.е. я прописываю number1 и number2, а в итоге мне звонить 7495*, а numberу 2 - номер аккаунта по умолчанию.
Было бы здорово иметь возможность чтобы number2 видел номер вызывающего (т.е. number1), а number1 видел number2. возможно прописать CallerID поля в дополнительных полях API вызова.
Для доверенных клиентов желательно рассмотреть вариант, чтобы не нужно было авторизовывать номер в л/каб.

Такая возможность появится - в списке задача есть, но не очень приоритетная.



Когда будет доступен данный функционал???

Re: CallerID в Callback

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:57
sd
maketornado писал(а):
sd писал(а):
donexpress_premium писал(а):Добрый день!
Проглядел мельком и не нашел функционала CallerID в Callback вызовах. Т.е. я прописываю number1 и number2, а в итоге мне звонить 7495*, а numberу 2 - номер аккаунта по умолчанию.
Было бы здорово иметь возможность чтобы number2 видел номер вызывающего (т.е. number1), а number1 видел number2. возможно прописать CallerID поля в дополнительных полях API вызова.
Для доверенных клиентов желательно рассмотреть вариант, чтобы не нужно было авторизовывать номер в л/каб.

Такая возможность появится - в списке задача есть, но не очень приоритетная.



Когда будет доступен данный функционал???

Честно говоря, он уже должен был появится пару месяцев назад, но пока есть задержки с реализацией (проблема не техническая). Задача в очереди на реализацию.