Страница 1 из 2
Что творится с call-back?

Добавлено:
09 сен 2011, 22:52
parissema
раньше если второй абонент не брал телефон, то при получении информации о счете, время второго абонента было пустое, сейчас там приходят какие-то не понятные значения
со среды (07.09.2011) перестал работать call-back
не происходит разрыва соединения, хотя параметр maxdur задается, так же время от времени не происходит самого вызова, а еще когда у одной из сторон оборвалась связь соединение тоже не разорвалось
p.s. я писал в тех.поддержку, но уже прошло не мало времени и мне так никто не ответил
p.p.s. прочитал что за найденные баги поощрения =)
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
09 сен 2011, 23:26
sd
parissema писал(а):раньше если второй абонент не брал телефон, то при получении информации о счете, время второго абонента было пустое, сейчас там приходят какие-то не понятные значения
со среды (07.09.2011) перестал работать call-back
не происходит разрыва соединения, хотя параметр maxdur задается, так же время от времени не происходит самого вызова, а еще когда у одной из сторон оборвалась связь соединение тоже не разорвалось
p.s. я писал в тех.поддержку, но уже прошло не мало времени и мне так никто не ответил
p.p.s. прочитал что за найденные баги поощрения =)
Вам же отвечали. Спрашивали точную информацию о вызовах (дата/время, набранные номера). Нужна информация о нескольких номерах. Что вы имеете ввиду, говоря, что перестал работать callback? Каким способом (с сайта, sms, api)?
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
09 сен 2011, 23:57
parissema
я ответил, на то письмо где меня просили указать номер звонка, после ответа не было
перестал работать через api
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
09 сен 2011, 23:58
sd
parissema писал(а):я ответил, на то письмо где меня просили указать номер звонка, после ответа не было
перестал работать через api
Проверил заказ соединения с сайта, по sms-callback, а также через API. Не проверял только получение статистики по API и ограничение длительности.
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
10 сен 2011, 00:00
sd
sd писал(а):parissema писал(а):я ответил, на то письмо где меня просили указать номер звонка, после ответа не было
перестал работать через api
Как часто вы шлете запрос на callback вызов? У нас есть ограничение по количеству запросов в минуту. Можете вы его просто превысили и попали в черный список на некоторое время.
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
10 сен 2011, 00:03
parissema
я заказывал звонок 5 раз подряд это есть в статистике, заказывал через api, у вас на сайте в статистике сказано что я не поднимал трубку, телефон лежит перед мной, позвонил с другого номера на этот телефон и о чудо мой телефон зазвонил
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
10 сен 2011, 00:04
parissema
да, уже не первый раз проблема с баном, возможно как то изменить, у нас часто звонки проходят и перезванивают люди тоже, можно как это снять это ограничение по крайне мере для нашего сайта, есть какие то варианты?
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
10 сен 2011, 00:06
sd
parissema писал(а):да, уже не первый раз проблема с баном, возможно как то изменить, у нас часто звонки проходят и перезванивают люди тоже, можно как это снять это ограничение по крайне мере для нашего сайта, есть какие то варианты?
Да, ограничение можем увеличить, но снять навряд ли. Вам сойдет 50 вызовов в минуту?
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
10 сен 2011, 00:06
parissema
да увеличьте пжл, 50 должно хватить
Re: Что творится с call-back?

Добавлено:
10 сен 2011, 00:07
sd
parissema писал(а):я заказывал звонок 5 раз подряд это есть в статистике, заказывал через api, у вас на сайте в статистике сказано что я не поднимал трубку, телефон лежит перед мной, позвонил с другого номера на этот телефон и о чудо мой телефон зазвонил
Вот тут бы было интересно у вас узнать номер телефона, куда должен был пойти вызов и дату/время. Или id заказанного вызова. Посмотрим, что там у вас случилось. Но это уже в понедельник, если не возражаете.