продолжение темы!!!!!!! вы будете долго смеяться!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отправлял в Минск из Москвы по международным тарифам ,а письмо пришло мне 12 января!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу понять, этот сервис типа розыгрыша? прикол? хехехе
Дело было в том, что в форме отправки письма заголовки "Получатель:", и "Отправитель:" были переставлены местами. Сейчас это досадная "опечатка" была устранена, на Ваши счета gri99 и toly555 возвращены потраченные средства.
Сейчас всё отображается как надо и путаницы быть не должно - блок слева отвечает за адрес назначения письма, блок справа - за адрес отправителя (как собственно и было, некорректными были только заголовки над этими блоками).
Для всех пользователей: убедиться в том, что письмо было послано на указанный Вами адрес можно зайдя во вкладку "отправленные", реальные адреса получателя и отправителя соответствуют указанным в этой таблице.
Oksana198250 писал(а):такие письма вообще доходят до адресата?
Такие - это какие? Все письма должны доходить до адресата если указанный адресат существует. Мы просто автоматизируем процесс отправки писем - отправляем письмо за Вас, указывая всю информацию об получателе/отправителе, которую вы оставляете.
кто может сказать,пожалуйста, напечатано: "Новинка! Ваше письмо в России, в странах ЕС, в США, Канаде, Израиле, Молдове, на Украине - окажется в течение 1 рабочего дня." Как это может такое быть, реально? На самом деле? Что, у этой компании сидят по всему миру свои агенты?
Это значит, что Ваше письма будет обрабатываться в вышеуказанных странах, т.е. отправка будет осуществляться через местную почту. Мы же ориентируемся не только на российских пользователей, представительства есть и в других странах .
извините, обещали: "Новинка! Ваше письмо в России, в странах ЕС, в США, Канаде, Израиле, Молдове, на Украине - окажется в течение 1 рабочего дня." сутки прошли, а письмо в Израиль так и не ушло В чём причина???