aomsk писал(а):Перешел на ваш сервис по причине приятной цены на пакеты смс. Но сразу же поймал проблем. Первая - это какой то ваш там стоп лист не отправил рассылки чем оооочень навредил проводимой акции и моему личному карману..
Вот с этим стоп-листом действительно есть проблемы. Но без стоп листа пока никак нельзя. Вероятно, для некоторых пользователей по какой-то схеме эти стоп-листы будут отменяться.
aomsk писал(а):Второе я зашел на свой старый сервис по рассылкам и там случайно обратил внимание на отчеты по смс - и выяснилось что например в одной из старых баз ( ну забыл да почистить) из грубо из 327 номеров 188 мертвые и на них смс не уходит..провел чистку с помощью HLR-запросов и дествительно так и есть номера дохлые ---но зато вы на них каким то чудным образом смс доставляете и баланс мне без задержек и проблем уменьшаете..
Деньги снимаются в момент отправки сообщений, в чем не вижу проблем вообще. Если нам приходит информация о том, что сообщение не было доставлено, то деньги возвращаются. В вашем случае, мы скорее всего не получали информацию о недоставке. Либо номера "умерли" после рассылки. Тут трудно сказать не имея конкретной информации.
aomsk писал(а):КАК такое понимать вообще? и есть ли быстрая теххподдержка? а не ожидание ответов по два дня, когда необходимо срочно..
Тех поддержка работает только в будние дни с 10 до 18:30. В остальное время ответы на запросы тоже возможны, если "дежурный" может на них ответить. Далее, все заявки обслуживаются в порядке поступления. Поэтому, иногда возможны задержки с ответом. Подняться выше в очереди заявок можно попробовать указав важность письма, и грамотно назвав тему. До сих пор многие наши пользователи не могут грамотно обратится с проблемой, поэтому на выяснение деталей уходит много времени, что в целом замедляет работу.