Обман или косяк?

Приём и отправка SMS сообщений на мобильные номера любых операторов GSM

Обман или косяк?

Сообщение aomsk » 29 июл 2012, 01:41

Перешел на ваш сервис по причине приятной цены на пакеты смс. Но сразу же поймал проблем. Первая - это какой то ваш там стоп лист не отправил рассылки чем оооочень навредил проводимой акции и моему личному карману..Второе я зашел на свой старый сервис по рассылкам и там случайно обратил внимание на отчеты по смс - и выяснилось что например в одной из старых баз ( ну забыл да почистить) из грубо из 327 номеров 188 мертвые и на них смс не уходит..провел чистку с помощью HLR-запросов и дествительно так и есть номера дохлые ---но зато вы на них каким то чудным образом смс доставляете и баланс мне без задержек и проблем уменьшаете..

КАК такое понимать вообще? и есть ли быстрая теххподдержка? а не ожидание ответов по два дня, когда необходимо срочно..
aomsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:16

Re: Обман или косяк?

Сообщение sd » 30 июл 2012, 10:29

aomsk писал(а):Перешел на ваш сервис по причине приятной цены на пакеты смс. Но сразу же поймал проблем. Первая - это какой то ваш там стоп лист не отправил рассылки чем оооочень навредил проводимой акции и моему личному карману..

Вот с этим стоп-листом действительно есть проблемы. Но без стоп листа пока никак нельзя. Вероятно, для некоторых пользователей по какой-то схеме эти стоп-листы будут отменяться.

aomsk писал(а):Второе я зашел на свой старый сервис по рассылкам и там случайно обратил внимание на отчеты по смс - и выяснилось что например в одной из старых баз ( ну забыл да почистить) из грубо из 327 номеров 188 мертвые и на них смс не уходит..провел чистку с помощью HLR-запросов и дествительно так и есть номера дохлые ---но зато вы на них каким то чудным образом смс доставляете и баланс мне без задержек и проблем уменьшаете..

Деньги снимаются в момент отправки сообщений, в чем не вижу проблем вообще. Если нам приходит информация о том, что сообщение не было доставлено, то деньги возвращаются. В вашем случае, мы скорее всего не получали информацию о недоставке. Либо номера "умерли" после рассылки. Тут трудно сказать не имея конкретной информации.

aomsk писал(а):КАК такое понимать вообще? и есть ли быстрая теххподдержка? а не ожидание ответов по два дня, когда необходимо срочно..

Тех поддержка работает только в будние дни с 10 до 18:30. В остальное время ответы на запросы тоже возможны, если "дежурный" может на них ответить. Далее, все заявки обслуживаются в порядке поступления. Поэтому, иногда возможны задержки с ответом. Подняться выше в очереди заявок можно попробовать указав важность письма, и грамотно назвав тему. До сих пор многие наши пользователи не могут грамотно обратится с проблемой, поэтому на выяснение деталей уходит много времени, что в целом замедляет работу.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обман или косяк?

Сообщение aomsk » 30 июл 2012, 15:16

Было бы неплохо если бы вы завели например аську для поддержки..Номера как выяснилось уже давно дохлые - это видно по статистике старого поставщика ( он за них денег не брал) ну и HLR просто подтвердил что номера и правда того...
просто обидно что многооо смс ушли из пакета в пустоту - выгода теряется..
aomsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:16

Re: Обман или косяк?

Сообщение sd » 31 июл 2012, 23:46

aomsk писал(а):Было бы неплохо если бы вы завели например аську для поддержки..Номера как выяснилось уже давно дохлые - это видно по статистике старого поставщика ( он за них денег не брал) ну и HLR просто подтвердил что номера и правда того...
просто обидно что многооо смс ушли из пакета в пустоту - выгода теряется..

Пока астму для поддержки заводить не будем, так как все равно в реальном времени на все запросы отвечать не сможем.
Что касается номеров, то пришлите мне хотя бы часть дохлых номеров и дату/время, когда вы на них отправляли сообщения. Дело в том, что мы полагаемся на нашего поставщика и пока не было замечено указанных вами проблем. Будем разбираться. Проще будет, если проблема воспроизведется.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обман или косяк?

Сообщение aomsk » 25 авг 2012, 13:21

Я даже более не стану писать в вашу техподдержку. Закончатся мои, как я понимаю, для вас жалкие 12 тысяч оплаты - и "до свидания": я приложу все усилия для "рекламы" вам.
Я же писал в вашу техническую поддержку : по HLR вы с меня каждую отправку берете за минимум 180 номеров которые молчат, ваши же мне начали писать ответы на тему у вас каждая смс состоит из нескольких и все такое... Я что, по- вашему, идиот, который не видит сколько смс и из скольки частей отправляется?
Я же сказал именно про мертвые номера... но нет вы упорно с меня за них снимаете. Совесть есть? Услугу предоставлять умеете? Это просто обворовывание и не более.

Повторяю еще раз: вы каждый раз пишите в отчете "доставлено", а там по факту не доставлено. И еще есть вопросы: например, иногда смс приходят на два часа позже чем их отправили. И не надо сейчас мне снова зачитывать теорию работы смс сервисов : у меня по несколько своих контрольных телефонов в каждой базе и толку - ноль, на 10-15 минут позже всегда приходят...

Требую вас ответить за ваши действия.
P.S. У других более дорогих поставщиков данных услуг такого нет. Я повелся на вашу рекламу в которой не слова нет о таком качестве. Tсли бы не уплаченные вам 12 тысяч давно бы ушел с такого сервиса.
Ну, и помимо 12 тысяч мне жалко ещё и тех денег, которые потрачены на отправку с других сервисов в случае, когда ваш подвел, и за оплату HLR, хотя и без HLR по отчетам других сервисов вИдно, сколько и куда доходит.
aomsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:16

Re: Обман или косяк?

Сообщение sd » 29 авг 2012, 10:53

Вы, наверное, не совсем правильно задали вопрос тех.поддержке, раз получили не совсем тот ответ, что ожидали. Для решения проблемы нам нужно знать "мертвые" номера телефонов и дату/время отправки на них сообщений. Это нужно для того, чтобы конкретно показать нашему поставщику на проблему. В противном случае получится пустая болтовня, которая к решению проблемы не приведет.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обман или косяк?

Сообщение aomsk » 29 авг 2012, 12:31

Я отсылал файлы отчетов с номера..короче все данные в вашу техподдержку были переданы
aomsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:16

Re: Обман или косяк?

Сообщение sd » 29 авг 2012, 13:14

aomsk писал(а):Я отсылал файлы отчетов с номера..короче все данные в вашу техподдержку были переданы

А не могли бы вы сообщить номер заявки в тех.поддержке? А то как-то не могу ее найти.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Обман или косяк?

Сообщение aomsk » 30 авг 2012, 23:14

По моему заявок было две..но нашел всего один номер #756017...все остальное по удалял наверное
aomsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:16

Re: Обман или косяк?

Сообщение aomsk » 14 сен 2012, 12:47

Ну так и ????
aomsk
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:16

След.

Вернуться в SMS, email2sms

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25