Абонентская служба не отвечает на мое обращение

Здравствуйте!
4 марта я отправил сообщение (Message-ID: <4B8FD570.7010006@kolez.com>) с вопросами по поводу возникших у меня проблем с исходящими вызовами. Сообщение я отправил на адрес support@comtube.ru, этот адрес опубликован на вашем сайте как контактный адрес абонентской службы.
4 марта в 18:51 MSK сообщение было принято вашим почтовым релеем, прием он подтвердил сообщением "250 2.0.0 Ok: queued as 247FE42BD77". Возврата сообщения не было.
К сожалению, я до сих пор не получил никакого ответа на свое обращение.
Я был вынужден задать свои вопросы в форуме технической поддержки, что не совсем удобно, так как в своем письме в абонентскую службу я приводил массу технических деталей (полные заголовки SIP-сообщений, IP адреса, абонентские номера), которые не хочу публиковать на форуме.
Будьте добры, разъясните, пожалуйста, почему абонентская служба не отвечает на мое обращение.
4 марта я отправил сообщение (Message-ID: <4B8FD570.7010006@kolez.com>) с вопросами по поводу возникших у меня проблем с исходящими вызовами. Сообщение я отправил на адрес support@comtube.ru, этот адрес опубликован на вашем сайте как контактный адрес абонентской службы.
4 марта в 18:51 MSK сообщение было принято вашим почтовым релеем, прием он подтвердил сообщением "250 2.0.0 Ok: queued as 247FE42BD77". Возврата сообщения не было.
К сожалению, я до сих пор не получил никакого ответа на свое обращение.
Я был вынужден задать свои вопросы в форуме технической поддержки, что не совсем удобно, так как в своем письме в абонентскую службу я приводил массу технических деталей (полные заголовки SIP-сообщений, IP адреса, абонентские номера), которые не хочу публиковать на форуме.
Будьте добры, разъясните, пожалуйста, почему абонентская служба не отвечает на мое обращение.