Таки плохая связь, к сожалению

Комментарии по работе сервиса, пожелания по его развитию

Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение Fabulagroup » 28 фев 2013, 13:26

Дозвониться по многим направлениям с первого раза нереально, постоянно отбой. В статистике то системная ошибка, то провайдер не найден. Раньше вроде такого не было.
Ответы техподдержки постоянно в духе http://lurkmore.to/Мы_работаем_над_этим
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение sd » 01 мар 2013, 00:40

Fabulagroup писал(а):Дозвониться по многим направлениям с первого раза нереально, постоянно отбой. В статистике то системная ошибка, то провайдер не найден. Раньше вроде такого не было.
Ответы техподдержки постоянно в духе http://lurkmore.to/Мы_работаем_над_этим

Да, сейчас наблюдаются проблемы надо которыми мы работаем. Системная ошибка по факту означает то, что мы от вышестоящего оператора получаем ошибку "500 Server Error" по всем направлениям. Если какие-то направления можно перемаршрутизировать без проблем, то с другими не так все просто. Прошу прощения за доставляемые неудобства. Как только наш поставщик разберется с проблемами (а это не должно быть долго), то и все наладится. Мы со своей стороны пытаемся найти еще нескольких надежных запасных поставщиков.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение Fabulagroup » 01 мар 2013, 14:36

Тогда я пока обратно на Старт перейду, бо и так глючит, и так. Вы скажите, когда у вас более-менее нормализуется ситуация, хорошо?
Fabulagroup
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:30

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение sd » 02 мар 2013, 00:47

Fabulagroup писал(а):Тогда я пока обратно на Старт перейду, бо и так глючит, и так. Вы скажите, когда у вас более-менее нормализуется ситуация, хорошо?

Судя по текущей обстановке связь стала лучше, то есть процент успешных вызовов сильно вырос. Если есть все-таки проблемы, то желательно указывайте номер и время вызова (по мск или с указанием часового пояса). По каждому направлению будем разбираться отдельно и при возможности заводить на запасной маршрут.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение andron64 » 22 мар 2013, 17:52

Год назад пользовался услугами,казалось вроде ничего,сейчас вновь попробовал,вообще ноль,до латвии связи нет,в абонентскую службу пытался дозвонится несколько раз,то не слышат,то простой сбой,а деньги снимаются
andron64
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:14

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение titoffk » 01 апр 2013, 10:40

comtube уже не торт :(
Вы мне когда-то нравились... Изображение
titoffk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 15:52

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение sashaus » 17 сен 2013, 20:51

При звонках через IPPHONE4WINDOWS качество настолько ужасное, что практически не разобрать ни одного слова.
sashaus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49

Re: Таки плохая связь, к сожалению

Сообщение sd » 17 сен 2013, 23:25

sashaus писал(а):При звонках через IPPHONE4WINDOWS качество настолько ужасное, что практически не разобрать ни одного слова.

Вы в настройках программы пробовали поменять параметр "Скорость соединения"? Качество такое же? Звонили ли на номер 105 для проверки качества? Если вы позвоните на номер 105 и голос автоинформатора будет заикаться, то проблема с интернет каналом между вами и нами. Параметр "Скорость соединения" установленный в положение Low может улушчить ситуацию. Если голос автоинформатора сылшен отлично, а качество связи при вызов на какой-то номер(а) плохое, то программа ни при чем. В этом случае нужна детальная информация о вызовах (куда и когда).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Отзывы и предложения

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron