Страница 1 из 1

Блокировка после оплаты

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 07:36
over11
Сразу после оплаты лицевого счета, вышло сообщение:
Ваша учетная запись на модерации. Пожалуйста, обратитесь в тех.поддержку по e-mail support@comtube.com или позвоните в абон. службу по телефону +7 (495) 961-00-08 или +7 (800) 5555-333 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ).

По телефону не отвечают

Re: Блокировка после оплаты

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 07:37
over11
Для того что бы написать на форуме пришлось регистрировать этот логин

Re: Блокировка после оплаты

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 20:05
Syrtlanov
over11 писал(а):Для того что бы написать на форуме пришлось регистрировать этот логин


Прошу прощения за длительное ожидание ответа - ваш аккаунт уже разблокирован,
поэтому попробуйте авторизоваться вновь. Рекомендую по столь критичным вопросам писать нам на почту support@comtube.com чтобы мы могли оперативно среагировать.

Re: Блокировка после оплаты

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 00:23
djum
Ас картами ж работаете? В частности, кредитка Ренессанса, оформлял благодаря кредитссу...
И какая схема оплаты с карт, от кого?
Из-за безопасности просто беспокоюсь.
Занарее спасибо за ответ...

Re: Блокировка после оплаты

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:12
Syrtlanov
djum писал(а):Ас картами ж работаете? В частности, кредитка Ренессанса, оформлял благодаря кредитссу...
И какая схема оплаты с карт, от кого?
Из-за безопасности просто беспокоюсь.
Занарее спасибо за ответ...


Добрый день.

Эквайринг Chronopay и Payanyway - данные сервисы обрабатывают платежи наших клиентов.