Страница 1 из 1

Не проходит переадресация

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:02
drapeshop
Добрый день, у нас на прямом номере настроена перадресация на мобильные.
При звонке на прямой городской номер с мобильных телефонов, переадресация проходит нормально, независимо от того, как набирать +7 или 8. При звонке с городского номера сваливается на голосовое приветствие, переадресация не срабатывает. Вчера обращались по телефону в службу поддержки, нам сказали, что либо работает переадресация, либо нет. Сегодня проделали еще с десяток тестов, со сменой номеров переадресации, телефонных трубок - везде одно и то же, при звонке с городского переадресация не работает!!! Просьба оказать содействие в решении проблемы.

Re: Не проходит переадресация

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:24
Agnesh
Добрый день!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы сейчас только что проверили звонки с городского номера на Ваш номер: +7 (495) 777-26-14 , звонок прошел, разговаривали с Вашей сотрудницей, сотрудница сообщила, что проблем с городских на Ваш виртуальный номер не наблюдается. Убедительная просьба, в следующий раз писать с начало нам на support@comtube.com, так как все заявки быстрее обрабатываются по адресу: support@comtube.com. Спасибо!