Страница 1 из 1

ошибочная тарификация

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 22:20
77neo
Здравствуйте. Я совершал дважды( 5.05. и 4.05) пробный вызов на домашний телефон (+78512614852), что бы оценить проходит ли звонок, при этом трубку не снимал. Деньги со счета сняты, я их отметил в статистике.
Прошу прояснить ситуацию.
С.ув. Станислав.

Re: ошибочная тарификация

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 05:45
sd
77neo писал(а):Здравствуйте. Я совершал дважды( 5.05. и 4.05) пробный вызов на домашний телефон (+78512614852), что бы оценить проходит ли звонок, при этом трубку не снимал. Деньги со счета сняты, я их отметил в статистике.
Прошу прояснить ситуацию.
С.ув. Станислав.

У вас кстати, на том номере, куда вы звонили нет аналогово АОНа, который, как правило, поднимает трубку, чтобы определить номер? Судя по статистике вызовы шли через надежного оператора, с которым такая ситуация если и случается, то довольно редко. На всякий случай я вернул вам деньги. Если у вас нет ни АОНа, ни автоответчика, а деньги списываются до сих пор, то советую обратится в тех.поддержку - там понадобится связь с оператором и потом ответ вам. Тут на форуме я это обеспечить не могу.

Re: ошибочная тарификация

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 08:49
77neo
Спасибо за быстрый обстоятельный ответ.
АОН имеется, но вот какой он аналоговый или какой другой я не в курсе, автответчика нет. Но когда звонишь голос говорит "связь установлена подождите".. это автоответчик?
Больше не буду пробовать звонки на домашний..

Re: ошибочная тарификация

СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 09:23
sd
77neo писал(а):Спасибо за быстрый обстоятельный ответ.
АОН имеется, но вот какой он аналоговый или какой другой я не в курсе, автответчика нет. Но когда звонишь голос говорит "связь установлена подождите".. это автоответчик?
Больше не буду пробовать звонки на домашний..

А что у вас за телефон домашний? Я честно говоря, о таких фичах типа "связь установлена.." не слышал. Позвоните на другой номер в вашем городе. Если будет такая же ситуация, то обращайтесь в тех.поддержку.