Страница 1 из 1
Качество связи

Добавлено:
21 авг 2013, 10:38
foto_man66
Добрый день.
Отвратительное качество связи. Тариф Премиум. Оборудование asterisk. На других провайдерах все в порядке.
Re: Качество связи

Добавлено:
21 авг 2013, 21:29
sd
foto_man66 писал(а):Добрый день.
Отвратительное качество связи. Тариф Премиум. Оборудование asterisk. На других провайдерах все в порядке.
Хм, напишите, пожалуйста, по каким направлениям плохое качество? А при звонке на наш внутренний номер 102 как слышно? Если плохое, то, возможно, изменился маршрут пакетов и стало хуже - мы на днях переехали в другой ДЦ.
Re: Качество связи

Добавлено:
21 авг 2013, 21:47
yurgru
Кстате да, качество звука упало (писал в техподдержку, заявка номер #692971), сейчас пинганул sip.comtube.com - задержки в диапазоне 112-120 мс с Ростелекомовского Самарского FTTB, раньше в пределах 60-70 мс было.
По трассировке, как я понимаю, на Вашем узле большие задержки:
Трассировка маршрута к sip.comtube.com [85.192.44.73]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 14 ms 9 ms 9 ms 88.200.159.75
3 7 ms 7 ms 11 ms 79.126.125.65
4 8 ms 8 ms 7 ms ae0.samara.igw1.vt.ru [79.126.126.178]
5 28 ms 28 ms 28 ms ae-2.701.smra-cr1-a.pv.ip.rostelecom.ru [188.128.91.121]
6 46 ms 46 ms 46 ms 95.167.95.114
7 48 ms 47 ms 47 ms 78.25.83.233
8 50 ms 47 ms 47 ms 10.222.177.214
9 52 ms 52 ms 52 ms 85.26.206.143
10 124 ms 116 ms 119 ms 85.192.44.73
Re: Качество связи

Добавлено:
21 авг 2013, 23:15
sd
yurgru, спасибо, будем смотреть. Пока что вы можете позвонить на внутренний 102 или 105 и послушать качество речи автоинформатора - он точно определяет влияет ли ваш канал на качество связи. Если на 102/105 все ок, то проблема у нашего вышестоящего провайдера. Значит, нужно больше информации о вызовах, но это уже тех.поддержка будет решать.
Re: Качество связи

Добавлено:
22 авг 2013, 07:05
yurgru
Пинг с утра устойчивый 29 мс без отклонений, можно сказать очень замечательный отклик.
Качество звонков посмотрим, когда Киви начнет платежи проводить

Успехов.