определение собственного номера при исходящем звонке

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

определение собственного номера при исходящем звонке

Сообщение trubada » 09 авг 2013, 14:37

Добрый день!

Где в настройках можно указать какой номер должен определяться у абонента, которому звонишь?
на одном аккаунте зарегистрированы 3 виртуальных номера, исходящие звонки осуществляются с софтфона ip-phone. Несколько дней назад в качестве исходящего номера определялся один из виртуальных номеров.

на втором аккаунте зарегистрирован 1 виртуальный номер, исходящие звонки осуществляются через asterisk. 2 дня назад в качестве исходящего номера определялся также зарегистрированный виртуальный номер.

Сейчас определяется номер +7 495 956 88 50.
Можно ли где-то в настройках аккаунта указать исходящий номер, либо настройки вы прописываете у себя?
trubada
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:18

Re: определение собственного номера при исходящем звонке

Сообщение sd » 10 авг 2013, 10:34

trubada писал(а):Добрый день!

Где в настройках можно указать какой номер должен определяться у абонента, которому звонишь?
на одном аккаунте зарегистрированы 3 виртуальных номера, исходящие звонки осуществляются с софтфона ip-phone. Несколько дней назад в качестве исходящего номера определялся один из виртуальных номеров.

на втором аккаунте зарегистрирован 1 виртуальный номер, исходящие звонки осуществляются через asterisk. 2 дня назад в качестве исходящего номера определялся также зарегистрированный виртуальный номер.

Сейчас определяется номер +7 495 956 88 50.
Можно ли где-то в настройках аккаунта указать исходящий номер, либо настройки вы прописываете у себя?

Не во всемх случаях возможно передавать ваш виртуальный номер, к сожалению. Если вдруг случилась ситуация, когда при звонке на какой-то номер определялся ваш вирутальный номер, а сейчас при вызове на тот же номер появляется +74959568850, то вызовы идут по тому маршруту, по которому передача АОНа кроме нашего номера невозможна (например, такое может случится, если основной маршрут неисправен или перегружен).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron