Страница 1 из 1

Как правильно обращаться в техподдержку, если не дозвониться

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 02:38
MiruMir
Иногда возникают сбои по направлениям, что бы их оперативно устранить, ваша тех-служба должна об этом узнать как можно скорее и раньше.

Дайте пожалуйста все данные официальной техподдержки. Куда писать и куда звонить?
E-mail, Skype, Телефон городской, внутрисетевой и т.д., может форма на сайте есть?
Из личного кабинета как обратиться, возможно или нет? Все способы, плииз!

Re: Как правильно обращаться в техподдержку, если не дозвони

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 02:51
sd
MiruMir писал(а):Иногда возникают сбои по направлениям, что бы их оперативно устранить, ваша тех-служба должна об этом узнать как можно скорее и раньше.

Дайте пожалуйста все данные официальной техподдержки. Куда писать и куда звонить?
E-mail, Skype, Телефон городской, внутрисетевой и т.д., может форма на сайте есть?
Из личного кабинета как обратиться, возможно или нет? Все способы, плииз!

Да, эта информация есть на странице "О нас - О проекте" - ссылка рядом со ссылкой на форум. А также есть информация в верхней части форума - у нас и абон.служба и тех.поддержка имеют одинаковые контакты.