Страница 1 из 2

Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 10:57
kvadroshow
Номер телефона который должен отображаться +73432138222
Номер счета: 10153206
Номер внутри сети: 760998
логин: kvadroshow

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:16
sd
kvadroshow писал(а):Номер телефона который должен отображаться +73432138222
Номер счета: 10153206
Номер внутри сети: 760998
логин: kvadroshow

Это вам нужно в тех.поддержку обращаться, а не сюда на форум. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Форум создан для обсуждения сервисов, их работы и аналогичных вопросов, а не для запросов, которые больше предназначены тех.поддержке.

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 05:48
BubnovRV
У меня есть номер вида 8-800-ххх-хх-хх. Возможно ли установить его в качестве CallerID для голосовых рассылок?

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 06:08
sd
BubnovRV писал(а):У меня есть номер вида 8-800-ххх-хх-хх. Возможно ли установить его в качестве CallerID для голосовых рассылок?

Хм, да вроде бы. Но он будет установлен для всех вызовов - что для обычных исходящих вызовов, что для рассылок. Если устраивает, то могу поставить.

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 06:46
BubnovRV
Но он будет установлен для всех вызовов - что для обычных исходящих вызовов, что для рассылок.

Мне это не важно. Мне главное, чтобы входящие звонки на этот номер по прежнему попадали в наш Call-центр, а при голосовых рассылках он на телефоне абонента отображался как номер звонящего. Так можно?

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 06:53
sd
BubnovRV писал(а):
Но он будет установлен для всех вызовов - что для обычных исходящих вызовов, что для рассылок.

Мне это не важно. Мне главное, чтобы входящие звонки на этот номер по прежнему попадали в наш Call-центр, а при голосовых рассылках он на телефоне абонента отображался как номер звонящего. Так можно?

Да, скиньте в личку ваш номер. Хочу, правда, заранее сообщить, что мы не гарантируем 100% номеров. Номер мы передаем всегда, оператор тоже заявляет, что номера он передает, однако бывают случаи, когда по каким-то направлениям приходит ерунда - это, видимо, вызов наш оператор пускает каким-то левым способом по какой-то причине (надеюсь, уважительной).

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 07:01
BubnovRV
Да, скиньте в личку ваш номер.

Пока не надо, я пишу отчет начальству о возможности использования Comtube для наших целей. Меня интересовала сама возможность для отражения в отчете.

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 07:06
sd
BubnovRV писал(а):
Да, скиньте в личку ваш номер.

Пока не надо, я пишу отчет начальству о возможности использования Comtube для наших целей. Меня интересовала сама возможность для отражения в отчете.

Я вам сообщение отправил одно в личку по поводу еще одного сервиса, правда, буржуйского. У него есть, кстати, TTS, правда, только на английском.

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 07:10
BubnovRV
На английском нас не устраивает, мы работаем для потребителей в СНГ.

Re: Необходим CallerID

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 07:15
sd
BubnovRV писал(а):На английском нас не устраивает, мы работаем для потребителей в СНГ.

Да, это понятно. Просто, чтобы вы были в курсе - там тоже можно загружать файлы и делать голосовые рассылки. Если мы вас в итоге не устроим, то будет еще один вариант :)