Страница 1 из 1

Caller ID

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:39
Brizovsky
Скажите, я может плохо искал, но в отличии от некоторых других операторов (не будем их называть), в ваших настройках я так и не смог найти то место, где указывается мой caller ID. Обычно операторы просят ввести свой сотовый, подтвердить с помощью СМС и после этого разрешают использовать номер подтвержденного сотового в качестве Caller ID. У вас же такого не нашел.
Зарегистрировал аккаунт, забросил тестовые 100р, тариф "старт", попробовал совершить несколько звонков - у собеседников высвечиваются разные номера. Например, на +12. А хотелось бы их не пугать и чтобы они видели, что это я звоню. Как сие сделать?

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:38
sd
Brizovsky писал(а):Скажите, я может плохо искал, но в отличии от некоторых других операторов (не будем их называть), в ваших настройках я так и не смог найти то место, где указывается мой caller ID. Обычно операторы просят ввести свой сотовый, подтвердить с помощью СМС и после этого разрешают использовать номер подтвержденного сотового в качестве Caller ID. У вас же такого не нашел.
Зарегистрировал аккаунт, забросил тестовые 100р, тариф "старт", попробовал совершить несколько звонков - у собеседников высвечиваются разные номера. Например, на +12. А хотелось бы их не пугать и чтобы они видели, что это я звоню. Как сие сделать?

Убедитесь, что ваш мобильный телефон указан в личном кабинете и имеет свойство "Разрешить авторизацию". Затем с этого номера отправьте SMS команду на номер +79250991020 с текстом #aonon. Все, теперь должно работать. Правда, CallerID передается не на все направления. Наибольшая вероятность прохождения вашего CallerID достигается на тарифе Премиум.

P.S. У нас, к сожалению, не вся информация есть на сайте, но ее можно найти на форуме - просто надо воспользоваться форумным поиском. Почитайте описание SMS команд здесь на форуме, там все есть.