vitalysb писал(а):Как может срабатывать автоответчик, если я ОТБИЛ номер? Тем более,если это городской телефон и там нет автоответчика.
Да, по номеру не обратил внимание, что это стационарный. Но смутила фраза "Отбил номер". Согласно логам на удаленной стороне подняли трубку, а через 13 секунд именно с удаленно стороны пришла команда на завершение вызова! Поймите, вся работа АТС ориентируется только на сигнализацию, которая приходит от вашего и удаленного телефона. Сказать, что было в реальности невозможно. У меня сложилось впечатление, что вы на стационарном подняли трубку, а потом положили ее.
vitalysb писал(а):А здесь ваша система мне сообщала, что она ПЫТАЕТСЯ соединиться и никакой информации о соединении (тем более 65 секунд!!!) не было в помине.
Наша система вам напрямую ничего не сообщает. Вы каким телефоном пользовались для совершения вызовов? Что конкретно показывал телефон? Согласно логам на вызов ответили через 2 секунды. Через 65 секунд с вашей стороны была повешена трубка. Если телефон показывал, что соединение установлено (в этом случае идет тарификация), а вы слышите гудки, что сразу вешайте трубку. Проблема не у нас, а того шлюза, который "приземляет" вызов. Единственное, что мы можем сделать в этом случае, запретить вызовы через тот шлюз. Как правило, такое случае очень редко.
vitalysb писал(а):Может это только мое мнение, но я лично не получаю того качества услуг, на которые рассчитывал, внося деньги на ваш счет. Поэтому, верните деньги, которые я вам перечислил!
От вас требуется отправить заявку в бумажном виде с просьбой вернуть деньги с вашими паспортными данными. Заявка будет рассмотрена в том случае, если в личном кабинете будет указана та же информация, что и в заявлении.