Страница 1 из 1

Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 12:01
borhim44
Добрый день. Зарегистрировался на comtube, разместил средства, звоню абоненту, а он меня не слышит. Что делать? (Программу не устанавливал, совершал звонок с главной страницы сайта)

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 13:12
sd
borhim44 писал(а):Добрый день. Зарегистрировался на comtube, разместил средства, звоню абоненту, а он меня не слышит. Что делать? (Программу не устанавливал, совершал звонок с главной страницы сайта)

Вы разрешили flah-телефону использовать микрофон? По умолчанию браузер не дает flash'у использовать микрофон, поэтому вас могут и не слышать.

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 15:31
iv_danko
Мы и сами это давно поняли, а как устпновить, чтобы по умолчанию микрофон работал?

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 10:17
sd
iv_danko писал(а):Мы и сами это давно поняли, а как устпновить, чтобы по умолчанию микрофон работал?

Так там (в окне, где спрашивается разрешение использовать микрофон) есть галка "Запомнить".

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:30
didursp
Здравствуйте, у меня такая же проблема как и в borhim44, только я использую X-lite-4, характерно, что тестовый звонок на 105 проходит успешно. Другие вызываемые абоненты меня не слышат. Давайте решим проблему со звуком, а то с меня уже списали 15 руб., а я ни одного нормального звонка не совершил.

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:44
sd
didursp писал(а):Здравствуйте, у меня такая же проблема как и в borhim44, только я использую X-lite-4, характерно, что тестовый звонок на 105 проходит успешно. Другие вызываемые абоненты меня не слышат. Давайте решим проблему со звуком, а то с меня уже списали 15 руб., а я ни одного нормального звонка не совершил.

Вы звонили на ТП Эконом. Попробуйте позвонить по ТП Старт. Если проблема исчезнет, значит она в маршруте, по которому шли вызовы, иначе будем разбираться дальше.

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:55
didursp
Уважаемый sd! Я проверил связь на тарифном плане "старт". Абонент меня слышал нечленораздельно и я слышал вызываемого абонента но разобрать слов не смог, качество связи просто ужасное. А тариф "премиум" я не проверял, т.к. МТС , например, тарифицирует звонки по России дешевле. Раньше я был у телфина, там таких проблем не было. за дешевизной погнался... Вообщем, поясните процедуру возврата средств.

Re: Вызываемый абонент меня не слышит

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:18
sd
didursp писал(а):Уважаемый sd! Я проверил связь на тарифном плане "старт". Абонент меня слышал нечленораздельно и я слышал вызываемого абонента но разобрать слов не смог, качество связи просто ужасное. А тариф "премиум" я не проверял, т.к. МТС , например, тарифицирует звонки по России дешевле. Раньше я был у телфина, там таких проблем не было. за дешевизной погнался... Вообщем, поясните процедуру возврата средств.

Вы платили через карточку, так что это будет не сложно. Напишите запрос о возврате средств в тех.поддержку. Укажите свой логин и причины, пожалуйста. Вам ответят, что нужно дальше делать.
Что касается ужасное, то я думаю, что вы ошибаетесь. Не всегда проблемы с качеством на нашей стороне. Вы забываете про то, что на качество очень сильно влияет интернет канал. И если он от вас до нас не ахти (при этом у вас может быть хоть 100Мб/с), то и ни по одному из направлений качества хорошего не будет. Мы тут помочь, к сожалению, не можем.