ПОЧЕМУ НЕТ СВЯЗИ 25 Дней?

Технические вопросы работы портала, общение с техническими специалистами компании

ПОЧЕМУ НЕТ СВЯЗИ 25 Дней?

Сообщение a6380149 » 24 авг 2013, 15:10

Когда у Вас наладиться нормальная связь ?
До 9 августа 2013 г., с плохим интернетом и самым дешевым тарифом, связь была отличная. С 9 августа она отключилась до 20 августа вообще, типа производились технические работы. С 22 августа постоянная задержка голоса и сброс разговора через 4-5 секунд. При этом идет снятие денег за прерванные минуты, да что там...секунды, если это можно назвать звонки. Периодически, технические специалисты дают мне "глупые" советы, типа: "позвоните мне на тест номер 102-105 или на прямые городские номера". Но ни кому в голову не приходит из них, что мне можно просто набрать на мой внутренний номер 204739 и услышать качество связи, убедившись в этом лично.
Верните качество связи, какой она была ранее, до 9 го августа 2013 года. Все претензии обоснованные. Алексей
a6380149
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:42

Re: ПОЧЕМУ НЕТ СВЯЗИ 25 Дней?

Сообщение sd » 24 авг 2013, 21:33

a6380149 писал(а):Когда у Вас наладиться нормальная связь ?
До 9 августа 2013 г., с плохим интернетом и самым дешевым тарифом, связь была отличная. С 9 августа она отключилась до 20 августа вообще, типа производились технические работы. С 22 августа постоянная задержка голоса и сброс разговора через 4-5 секунд. При этом идет снятие денег за прерванные минуты, да что там...секунды, если это можно назвать звонки. Периодически, технические специалисты дают мне "глупые" советы, типа: "позвоните мне на тест номер 102-105 или на прямые городские номера". Но ни кому в голову не приходит из них, что мне можно просто набрать на мой внутренний номер 204739 и услышать качество связи, убедившись в этом лично.
Верните качество связи, какой она была ранее, до 9 го августа 2013 года. Все претензии обоснованные. Алексей


Ну, во-первых, работы проводились с вечера 16 до 19. Если у вас начались проблемы сильно раньше, то тут уже надо детально разбираться. Вы же не предоставляете практически никакой информации, поэтому советы носят общий характер.

Вы, кстати, следовали советам? Если нет,то тогда о чем разговор? Если да, то хотелось бы услышать о результатах. Когда вам советуют позвонить на номера 102/105, то хотят узнать насколько сильно влияет на качество ваша сторона - вернее, насколько хороший канал между вашим телефоном и нашим оборудованием - так как вызов идет через открытый интернет, где возможно все что угодно. То есть, от вас хотят услышать обратную связь, а не просто, чтобы вы тупо позвонили на указанные номера и продолжали молчать.

Что касается прерываний, то я не вижу прерывания через 4-5 секунд. У вас все вызовы длительностью больше 10 секунд, и максимальная длительность 114 секунд. Там, где вызовы короткие, указано, что вызов завершился с вызываемой стороны. Эти вызовы были на один и тот же номер. Вы уверены, что та сторона не завершает вызов?

P.S. Почему вам трудно было написать, например, что вы совершаете вызовы с IP-PHONE для Android? Пользуетесь 3G или WiFi? Из дома звонили? Пробовали ли звонить с компьютера, например, используя нашу программу IP-PHONE для Windows? Связь рвется так же? Или с компьютера все ок?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15