samanvik писал(а):На слух разница между G.711 и G.729 колоссальна. Вы её не чувствуете видимо потому, что оператор, который приземляет направление всё-равно перекодирует в G.729 или речь идёт о GSM. Позвоните через Сипнет на городские телефоны (например, 74967555000), включив кодек G.711, - чётко, классно слышно, как через обычный стац. телефон - тракт канала не урезается - качество обычной проводной телефонии, в которой и используется только G.711 без сжатия. Позвоните через Comtube - сразу глухой бубнящий голос даже на Премиуме. А жаль!
Ох, по-моему, вы что-то путаете. Для начала, G.729 по качеству весьма не плох - считается одним из лучших кодеков (за исключением G.711). Во-вторых я всегда могу сравнить отличия - я всегда знаю, какой кодек когда используется, и будет ли преобразование или нет. И говорю, что отличия заметны только тогда, когда этому уделять особое внимание. Если идет беседа, то разницы что G.711 что G.729 практически нет при хорошем интернет канале. А если у вас при звонке через нас на Москву глухой бубнящий голос, то, скорее всего, вы это специально так говорите

Дело в том, что на Москву у нас прямое соединение, не через интернет. И там, ну как бы не хотелось, ничего кроме G.711 использоваться не может. Поэтому, я делаю вывод - проблема точно в канале между вами и нами, а не в том, что кодек G729 плохой. Да и Да и GSM разный бывает. Тот что используется у нас чувствуется - голос немного роботизируется, что ли. Этот кодек мы поддерживаем, и он у нас имеет больший приоритет, чем G711. Кстати, и у G729 больший приоритет. Поэтому, если у ваша программа при звонке передала нам набор кодеков, среди которых есть GSM, то наша платформа будет использовать именно GSM. а не G711. Тоже самое касается и G729.
samanvik писал(а):Про пропадание частей фраз и задержку я вообще молчу, это не обсуждается, как говорится. Про мобильную связь я тоже выше не упоминал, - речь в основном о звонках на городские, качество связи на которые традиционно высокое и комфортно разговаривать. Разговоры про плохой Интернет тоже опустим, с этим всё ОК! Речь о качестве ваших маршрутов на тарифе ПРЕМИУМ, где оно должно быть гарантированно высоким (по идее).
Опять же, как я уже сказал выше - если есть приличная задержка в передаче голоса, пропадание фраз, то я вас уверяю - проблема именно в интернет канале между вами и нами. И еще, ваши N мегабит/с не значат ничего, если по маршруту от вас до нас канал N/10*M мегабит/с или он загружен под завязку, или он огибает весь земной шар, чтобы добраться до нас... Правда, есть еще несколько вариантов: вы что-то активно и много качаете без ограничения использования полосы интернет канала, смотрите онлайн видео, еще что-нить придумайте... Повторяю, если у вас и при звонках на Москву плохое качество - то я прав на 98%

samanvik писал(а):Но не вопрос, ваш сервис можно использовать для дешёвых звонков на тарифе старт - качество в среднем хорошее, а как дополнение для высококачественной связи можно и Сипнет подключить - там и факсы гарантированно, идеально ходят и с высокой скоростью = 14400 bps.
Вы говорите используете Ростелеком и ТТК и т.п., отлично, но где же их ВЫСОКОЕ качество? Сделайте тогда доп. тариф с реально высококачественной связью (голос строго в G.711 + факс T.38) через них, - типа СУПЕР-ПРЕМИУМ, как я предлагал выше. Технически думаю это не вопрос, сами понимаете.
У меня такое ощущение, что вы представитель сипнета. Вокруг столько много разных конкурентов, много из которых предоставляют хорошее качество, а вы сипнет - сипнет...

Пробовал я ваш сипнет, большой разницы в качестве не вижу, как и с другими конкурентами. Однако согласен, что могут быть проблемы с качеством по какому-то направлению в какой-то промежуток времени. Но, это было, есть и будет всегда, и не зависит от того, используете вы IP телефонию, или обычный домашний телефон. Просто, у IP-телефонии пока это более вероятная проблема. Но с другой стороны чаще цена гораздо ниже, чем у стационарных телефонов.
И последнее - я не говорил, что мы используем Ростелеком и ТТК. Я спросил, почему вы так уверены, что мы их не используем? Используем или нет, и кого мы используем, я пока не буду говорить.
P.S. На последок про Ростелеком. Я с домашнего на МН (конкретнее - Беларусь стационарная и мобильная) звонил до недавнего времени именно через него. И, понимаете какое дело - качество иногда (в последнее время все чаще) из рук вон плохое. Правда и цена не сильно большая. А вы говорите - качество, как у стационарных телефонов...