Страница 1 из 2

Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 20:15
onemore
Прежде чем выстраивать маршруты хотелось бы уточнить такой вопрос: как будет обработан ComTube-ом входящий вызов из другой сип-сети на титульный SipID, на который приходит обычно вызов через городской шлюз с его донабором? В случае с городским шлюзом понятно - работают правила приоритетов, расписания и могут быть задействованы все активированные номера (городские, мобильные, мг/мн и сип).

P.S. Каюсь, не все топики изучил, поэтому еще вопросы по сип-номерам:

могу ли я регистрировать дополнительные номера вида SIPID@comtube.com (как и титульный, выдаваемый при регистрации) ? Какое количество возможно? Ограничение по кол-ву одновременных сессий в 50 действует?

Сколько одновременных регистраций устройств может быть на одном SIPID?

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:02
sd
1. Неважно, откуда пришел вызов - через шлюз или напрямую из другой сети - вызов будет обрабатываться одинаково. То есть, если вашего sip-телефона нет в сети, то вызов будет переадресован на другие номера (если они есть) и затем на голосовую почту (если она включена).

2. Да, вы можете послать запрос на создание дочерних учетных записей. Для каждой учетной записи будет создан логин и sip-номер, но счет у них будет единый. То есть, если на нем закончатся средства, то никто не сможет совершать и принимать вызовы. Количество не ограничено, но есть одно условие - для каждой дополнительной учетной записи на вашем счету должно лежать по 500 руб. То есть, если вы хотите 2 дополнительных учетных записи, то у вас на счету должно быть как минимум 1000 рублей. Эти деньги вы можете выговорить (мы их не трогаем). Если вы хотите выбрать красивый номер, то это платная опция (цену узнавайте в саппорте). Далее, по умолчанию мы разрешаем одну исходящую/входящую линию. Но по запросу можем увеличить (бесплатно).

3. Вы можете регистрировать столько устройств с одинаковым sip-номером столько сколько вы хотите, так как мы это не ограничиваем (на данный момент). Но если вы хотите, чтобы с этого sip-номера можно было совершать несколько одновременных исходящих/входящих соединений, то необходимо слать запрос на увеличение линий.

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:19
onemore
Спасибо за информацию
Получается для создания миниофиса не очень годится функционал.

sd писал(а):3. Вы можете регистрировать столько устройств с одинаковым sip-номером столько сколько вы хотите, так как мы это не ограничиваем (на данный момент). Но если вы хотите, чтобы с этого sip-номера можно было совершать несколько одновременных исходящих/входящих соединений, то необходимо слать запрос на увеличение линий.


В этом случае не приходится говорить о правилах обработки входящего вызова - звонить будут все. Так?

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:51
sd
onemore писал(а):Получается для создания миниофиса не очень годится функционал.


Можете пояснить, что вам требуется?

onemore писал(а):В этом случае не приходится говорить о правилах обработки входящего вызова - звонить будут все. Так?


Да, звонить будут все sip-телефоны с единым SIPID. Если никто не ответит, то пойдет переадресация на другие номера и голосовую почту. Но такой режим работы (несколько одинаковых зарегистрированных SIPID ) мы не рекомендуем.

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:25
onemore
sd писал(а):
onemore писал(а):Получается для создания миниофиса не очень годится функционал.


Можете пояснить, что вам требуется?



Подключение АТА, например, с 4 портами FXS, каждый из которых настроен на свой сип-адрес на Comtube. Правила распределения входящих вызовов прописываются в соответствующем разделе ЛК. По финансам обслуживание, соответственно, по одному аккаунту.

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 22:39
sd
onemore писал(а):Подключение АТА, например, с 4 портами FXS, каждый из которых настроен на свой сип-адрес на Comtube. Правила распределения входящих вызовов прописываются в соответствующем разделе ЛК. По финансам обслуживание, соответственно, по одному аккаунту.


Так это возможно сделать. Вам необходимо создать 4 дополнительные учетные записи (и соответственно, 4 sip-номера). В правилах переадресации основного SIP-номера указать по очереди все 4 внутренний номера. В случае, когда переадресация настроена на наши же номера (с одного sip-номера на другой sip-номер), то правила переадресации будут работать только на основном номере, а на других - нет. Например, у вас есть основной sip-номер 500000 и 4 дополнительных: 500001-500004.
На номере 500000 настроена переадресация на номера 500001-500004. На номере 500001 стоит переадресация на некий мобильный номер 79261234567. При звонке снаружи на номер 500000 - будет по очереди совершаться переадресация на номера 500001-500004. Если ответа нет ни на одном из них, то включается голосовая почта. При этом, если номер 500001 не ответил или занят, то переадресация на его мобильный совершаться на будет. А вот если вызов снаружи будет сразу на 500001, и этот sip-номер занят или не отвечает, то в этом случае сработает переадресация на мобильный 79261234567, и если он не ответил, то включится голосовая почта.

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:35
onemore
sd писал(а):
Так это возможно сделать. Вам необходимо создать 4 дополнительные учетные записи (и соответственно, 4 sip-номера).


Т.е., другими словами, пройти еще N-е кол-во раз процедуру регистрации. Это будет значить раздельный учет оплат и трафика. Потом ведь как, например, воспользоваться calltransfer тем же? Полученный вызов скинуть на другого своего абонента. Или вообще на факс.
Вообще идея каскадной переадресации понятна. Но это все частичная реализация минимального функционала IPPBX.
Хотя для некоторых вариантов сценария вполне может подойти. Если я вообще правильно понял :)

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:53
alg
Вам не нужно N раз регистрироваться - выше уже было сказано, что достаточно обращения в службу поддержки с просьбой завести дополнительные SIP-номера. Все дополнительные SIP-номера при этом привязываются к основному счету.

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:00
onemore
ОК. Понятно. Спасибо.

Re: Входящий вызов из другой сети и его обработка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 01:10
sd
onemore писал(а):Т.е., другими словами, пройти еще N-е кол-во раз процедуру регистрации. Это будет значить раздельный учет оплат и трафика.


Зачем вам проходить N раз дополнительных регистраций? Вы можете попросить нас создать N дополнительных учетных записей на том же лицевом счете.

onemore писал(а):Потом ведь как, например, воспользоваться calltransfer тем же? Полученный вызов скинуть на другого своего абонента. Или вообще на факс.


То же, запросите тех.поддержку о включении услуги calltransfer (бесплатно). Перевод вызова возможен как на абонента внутри сети, так и на любого абонента. Принять факс тоже можно (правда, без продолжения разговора после приема факса).