Страница 1 из 1

списание денег

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 11:40
val007
Вызов переадресован на Болгарский номер, при неоднократных попытках дозвонится 14 и 15.12.11слышны только длинные гудки, поднятие трубки не происходило. В итоге деньги списаны, в отчетах указано, что разговоры состоялись длительностью по одной и две минуты, по ходу прослушивание длинных гудков теперь есть разговор или как

Re: списание денег

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:39
sd
val007 писал(а):Вызов переадресован на Болгарский номер, при неоднократных попытках дозвонится 14 и 15.12.11слышны только длинные гудки, поднятие трубки не происходило. В итоге деньги списаны, в отчетах указано, что разговоры состоялись длительностью по одной и две минуты, по ходу прослушивание длинных гудков теперь есть разговор или как

Походу, вы совсем не пытаетесь найти информацию здесь на форуме... Деньги вернули, маршрут поменяли, пробуйте еще.

Re: списание денег

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 01:58
val007
Походу, вы совсем не пытаетесь найти информацию здесь на форуме... Деньги вернули, маршрут поменяли, пробуйте еще.[/quote]
Поверьте прежде чем написать просмотрел весь форум по Виртуальным номерам - подскажите где смотреть посмотрим.
За деньги конечно спасибо-мелочь но приятно, по поводу изменения маршрута если можно подробнее.
Дело в том, что более двух лет связывались с Болгарами таким образом, но после изменения структуры сайта (к ста-те не совсем удачной в первоначальном варианте интерфейс был логичным, а следовательно интуитивно понятным) звонили в первый раз и сразу попали на косяк. Без обид.

Re: списание денег

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 09:48
sd
val007 писал(а):Поверьте прежде чем написать просмотрел весь форум по Виртуальным номерам - подскажите где смотреть посмотрим.
За деньги конечно спасибо-мелочь но приятно, по поводу изменения маршрута если можно подробнее.
Дело в том, что более двух лет связывались с Болгарами таким образом, но после изменения структуры сайта (к ста-те не совсем удачной в первоначальном варианте интерфейс был логичным, а следовательно интуитивно понятным) звонили в первый раз и сразу попали на косяк. Без обид.

Никаких обид ;) Такое бывает, мы стараемся устранять данные проблемы сразу, как появляются жалобы на такое поведение.
Что касается интерфейса, то мы его поменяли по той причине, что люди часто не понимали, что при мы предлагаем. Было много жалоб, что интерфейс не совсем понятен. Текущая реализация не совсем логичная, но это ведь не конечный вариант, мы двигаемся дальше.