Автоответчик + прямой городской

Прямой московский многоканальный номер – интеллектуальный офис

Автоответчик + прямой городской

Сообщение malec » 20 июл 2013, 11:34

Просьба технической поддержки реализовать функцию автоответчика при не возможности дозвона абонента с прямым городским номером заставить тетку говорить не SIP номер а прямой городской. А то звонящих вводит в ступор, типа звонили на один номер а тетка вообще не понятные вещи говорит.
Изображение
Аватара пользователя
malec
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:19

Re: Автоответчик + прямой городской

Сообщение sd » 20 июл 2013, 20:50

malec писал(а):Просьба технической поддержки реализовать функцию автоответчика при не возможности дозвона абонента с прямым городским номером заставить тетку говорить не SIP номер а прямой городской. А то звонящих вводит в ступор, типа звонили на один номер а тетка вообще не понятные вещи говорит.

Это происходит потому, что с виртуального прямого номера идет переадресация на виртуальный 6-значный. Проблему решить просто - надо на виртульном прямом номере создать свой список переадресации, куда включить 6-значный номер, а в настройках 6-значного номера отключить голосовую почту. Пока проблема решается только так.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Автоответчик + прямой городской

Сообщение enefservice » 31 авг 2013, 15:32

Доброго дня! Получается, что купив за 300 р. и платя 890 р/мес за прямой городской (3422)ХХХХХХ (Пермь), я не смогу воспользоваться услугами автосекретаря и автоответчика?! Как я понял, позднее, чем оплатил счет, что эти все "приблуды" будут работать только на московских номерах. Или я не прав? Если прав, то похоже придется отказаться в пользу местных провайдеров. Жаль, что деньги не вернуть.... Или?
enefservice
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03

Re: Автоответчик + прямой городской

Сообщение sd » 31 авг 2013, 21:16

enefservice писал(а):Доброго дня! Получается, что купив за 300 р. и платя 890 р/мес за прямой городской (3422)ХХХХХХ (Пермь), я не смогу воспользоваться услугами автосекретаря и автоответчика?! Как я понял, позднее, чем оплатил счет, что эти все "приблуды" будут работать только на московских номерах. Или я не прав? Если прав, то похоже придется отказаться в пользу местных провайдеров. Жаль, что деньги не вернуть.... Или?

А что вы имеете ввиду конкретно? Запись голсоовых сообщений? Это работает - запись идет (в настройках виртуального номера опция должна быть включена), уведомления на email приходят (после настройки на странице "Мой профиль - настройки аккаунта - уведомления"). Если вы про прием факсов, то пока не работает, к сожалению.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Автоответчик + прямой городской

Сообщение enefservice » 01 сен 2013, 11:20

sd писал(а):
enefservice писал(а):Доброго дня! Получается, что купив за 300 р. и платя 890 р/мес за прямой городской (3422)ХХХХХХ (Пермь), я не смогу воспользоваться услугами автосекретаря и автоответчика?! Как я понял, позднее, чем оплатил счет, что эти все "приблуды" будут работать только на московских номерах. Или я не прав? Если прав, то похоже придется отказаться в пользу местных провайдеров. Жаль, что деньги не вернуть.... Или?

А что вы имеете ввиду конкретно? Запись голсоовых сообщений? Это работает - запись идет (в настройках виртуального номера опция должна быть включена), уведомления на email приходят (после настройки на странице "Мой профиль - настройки аккаунта - уведомления"). Если вы про прием факсов, то пока не работает, к сожалению.


Я про функцию @втосекретарь, т.е. отработка сценариев, типа "нажмите 1 для..." и т.д. Может быть есть какое то решение
enefservice
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:03

Re: Автоответчик + прямой городской

Сообщение sd » 01 сен 2013, 23:34

enefservice писал(а):Я про функцию @втосекретарь, т.е. отработка сценариев, типа "нажмите 1 для..." и т.д. Может быть есть какое то решение

А, вот оно что. Честно говоря, я не уверен, что услуга "@втосекретарь" уже открыта. В любом случае, как написано в описании - услуга подлючается по запросу в абон.службу с описанием того, что вам необходимо. Желательно прислать полное описание структуры меню. Запись сообщений вы должны будете предоставить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Прямой городской номер

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5