Страница 1 из 1

Качество работы технической службы?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:11
rcons
Собираюсь купить виртуальный номер московский с переадресацией на сотовый в регион.
1 Скажите пожалуйста, как быстро реагирует техническая служба?
2 Насколько качественная связь при переадресации?

Re: Качество работы технической службы?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:43
sd
rcons писал(а):Собираюсь купить виртуальный номер московский с переадресацией на сотовый в регион.
1 Скажите пожалуйста, как быстро реагирует техническая служба?
2 Насколько качественная связь при переадресации?

  • Все зависит от ситуации. Наша служба тех.поддержки на данный официально момент работает в рабочие дни с 10:00 до 18:30. В остальное время есть дежурный, который может ответить на форуме, либо вызвать специалистов для решения критической проблемы в работе сервиса. Что касается работы прямого номера, то проблемы могут быть не у нас, а на стороне оператора, предоставившего нам номер. В этом случае информация о проблеме сразу передается им, а нам остается ждать решения проблемы.
  • В среднем хорошее. Если вы вызов принимаете на ваш sip-номер, то на качество может также влиять качество интернет канала между нами и вами.

P.S. Хочу добавить, что заявки в тех.поддержку обслуживаются в порядке их поступления. Если хотите поднять приоритет, то в письме установите важность. Однако, это не гарантирует, что именно ваша заявка будет обработана первой.