Качество работы технической службы?

Прямой московский многоканальный номер – интеллектуальный офис

Качество работы технической службы?

Сообщение rcons » 24 окт 2012, 17:11

Собираюсь купить виртуальный номер московский с переадресацией на сотовый в регион.
1 Скажите пожалуйста, как быстро реагирует техническая служба?
2 Насколько качественная связь при переадресации?
rcons
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 16:58

Re: Качество работы технической службы?

Сообщение sd » 24 окт 2012, 17:43

rcons писал(а):Собираюсь купить виртуальный номер московский с переадресацией на сотовый в регион.
1 Скажите пожалуйста, как быстро реагирует техническая служба?
2 Насколько качественная связь при переадресации?

  • Все зависит от ситуации. Наша служба тех.поддержки на данный официально момент работает в рабочие дни с 10:00 до 18:30. В остальное время есть дежурный, который может ответить на форуме, либо вызвать специалистов для решения критической проблемы в работе сервиса. Что касается работы прямого номера, то проблемы могут быть не у нас, а на стороне оператора, предоставившего нам номер. В этом случае информация о проблеме сразу передается им, а нам остается ждать решения проблемы.
  • В среднем хорошее. Если вы вызов принимаете на ваш sip-номер, то на качество может также влиять качество интернет канала между нами и вами.

P.S. Хочу добавить, что заявки в тех.поддержку обслуживаются в порядке их поступления. Если хотите поднять приоритет, то в письме установите важность. Однако, это не гарантирует, что именно ваша заявка будет обработана первой.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Прямой городской номер

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11