Страница 1 из 2

Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:49
malec
Подключение номера с префиксом 499 - 0 рублей
Абонентская плата 500 рублей в месяц.

Абонентская плата взимается 1 раз в месяц или каждый день в равных долях?
Звонок поступивший на купленный номер 499 переадресовывается на SIP номер COMTUBE, это бесплатно?
Какова вероятность НЕ определения номера на ТП ПРЕМИУМ.
3 линии бесплатно, сколько будет стоить каждая последующая?

Спасибо!

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:04
sd
malec писал(а):Подключение номера с префиксом 499 - 0 рублей
Абонентская плата 500 рублей в месяц.

Абонентская плата взимается 1 раз в месяц или каждый день в равных долях?
Звонок поступивший на купленный номер 499 переадресовывается на SIP номер COMTUBE, это бесплатно?
Какова вероятность НЕ определения номера на ТП ПРЕМИУМ.
3 линии бесплатно, сколько будет стоить каждая последующая?

Спасибо!

1. Абон.плата снимается раз в месяц полностью. Действует предоплатная система - в начале следующего месяца снимается плата за месяц вперед.
2. Да, если вы вызов примете на SIP-номере (неважно, нашем или чужом), то вызов бесплатен.
3. Вы о входящем вызове или исходящем? При входящих и при приеме вызова на SIP номер, как правило, всегда определяется. Если вы делаете исходящий (или идет переадресация входящего на ТФоП номер), то по России ~95%
4. Вот тут ответить не могу - звоните или пишите в тех.поддержку.

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:38
malec
Не в тему но думаю будет актуально, это рекомендации по оборудованию, советы и помощь в выборе и настройке, например IP телефоны и другое оборудование. Можно ли ожидать такое в COMTUBE?

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 19:44
sd
malec писал(а):Не в тему но думаю будет актуально, это рекомендации по оборудованию, советы и помощь в выборе и настройке, например IP телефоны и другое оборудование. Можно ли ожидать такое в COMTUBE?

Мы хотели открыть соответствующий раздел, но пока не получается. Для этого нужно много времени, которого сейчас нет. Но есть форум, где можно подчеркнуть всю необходимую информацию. Этого пока достаточно, как я полагаю.

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 22:03
pozarka
Вот и не бесплатно. У меня входящий пришел, я его принял на сип-устройстве (Программный телефон - 3сх), Звонок прошел как бы два раза, и в статистике отобразился следующим образом:

Время вызова От кого Мой номер Длит-ть Стоимость
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 79019030461 00:04:00 5.76 руб.
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 244674 00:04:00 0.00 руб.

То есть средства были сняты с меня как будто это я звонил на мобильный телефон со своего профиля. Прошу пояснить, как так?

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 00:05
sd
pozarka писал(а):Вот и не бесплатно. У меня входящий пришел, я его принял на сип-устройстве (Программный телефон - 3сх), Звонок прошел как бы два раза, и в статистике отобразился следующим образом:

Время вызова От кого Мой номер Длит-ть Стоимость
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 79019030461 00:04:00 5.76 руб.
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 244674 00:04:00 0.00 руб.

То есть средства были сняты с меня как будто это я звонил на мобильный телефон со своего профиля. Прошу пояснить, как так?

Зафиксировано да вызова с номера 79150585***. Первый вызов был в 19:51:31, когда он был переадресован на 79019030461 (тут подняли трубку), и второй вызов в 19:51:36, когда вызов на 79019030461 не удался (номер был занят), и пошла переадресация на 244674 (тут подняли трубку). Так что все правильно, если смотреть на информацию о вызовах и том, как и куда вызовы переадресовывались.

И я даже знаю причину! Вы в настройках переадресации указали первым приоритетом свой же виртуальный номер 79019030461. Получилось так: вы позвонили на свой виртуальный номер 79019030461, там стояла переадресация на него же (т.е. 79019030461). Наша платформа сделала вызов на 79019030461 через подходящего оператора, а этот вызов нам вернулся, попытался опять позвонить на номер 79019030461, но там уже было занято (2 линии уже израсходовано) и переадресация пошла уже на сип-номер. где вы вызов и приняли.

Осталось понять, почему вы указали в переадресации свой же прямой номер?

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 09:43
pozarka
Я тогда понять не могу как настроить переадресации и какие длительности по неподнятию трубки выставлять! Если в настройке виртуального номера снять галочку возле сип-номера, то звонок в программный телефон вообще не приходит, если ее поставить - происходит как описано выше двойная переадресация! Какие в этом случае статусы выставлять??? И как тогда адекватно настроить переадресацию на мой сотовый, в то время когда я не у компьютера? Потому что при снятии галочки у sip-номера звонок идет на сотовый! Но если я у компа - то этого не нужно! А-а-а!!!

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 10:15
sd
pozarka писал(а):Я тогда понять не могу как настроить переадресации и какие длительности по неподнятию трубки выставлять! Если в настройке виртуального номера снять галочку возле сип-номера, то звонок в программный телефон вообще не приходит, если ее поставить - происходит как описано выше двойная переадресация! Какие в этом случае статусы выставлять??? И как тогда адекватно настроить переадресацию на мой сотовый, в то время когда я не у компьютера? Потому что при снятии галочки у sip-номера звонок идет на сотовый! Но если я у компа - то этого не нужно! А-а-а!!!

Все очень просто. В настройках переадресации купленного прямого номера первым приоритетом ставите свой сип-номер, вторым - ваш настоящий мобильный. Все. Если вы не ответите на сип-номере в течение 40 секунд (рекомендую уменьшить данный параметр до 10-20 секунд - это времени достаточно, чтобы ответить если вы у компьютера), то вызов пойдет на ваш мобильный. Если там не ответите за 40 секунд (тут меньшее время ставить не рекомендую), то включится голосовая почта (если вы ее не отключали).

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 17:08
pozarka
Ок. Спасибо! Но как тогда выставлять параметры виртуального номера +74959568850 доб. 244674?

Re: Система расчета за прямой номер

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 00:50
sd
pozarka писал(а):Ок. Спасибо! Но как тогда выставлять параметры виртуального номера +74959568850 доб. 244674?

Так же: первым приоритетом ваш сип-номер, вторым ваш мобильный, если хотите. Это единственная ситуация, когда для виртуального 6-значного номера нужно указывать сам же виртуальный номер. В этом случае вызов идет непосредственно на ваш сип-телефон. А для купленных прямых виртуальных номеров так поступать не нужно, то есть не нужно в настройках переадресации указывать этот же прямой виртуальный номер.