Система расчета за прямой номер

Прямой московский многоканальный номер – интеллектуальный офис

Система расчета за прямой номер

Сообщение malec » 06 июл 2012, 15:49

Подключение номера с префиксом 499 - 0 рублей
Абонентская плата 500 рублей в месяц.

Абонентская плата взимается 1 раз в месяц или каждый день в равных долях?
Звонок поступивший на купленный номер 499 переадресовывается на SIP номер COMTUBE, это бесплатно?
Какова вероятность НЕ определения номера на ТП ПРЕМИУМ.
3 линии бесплатно, сколько будет стоить каждая последующая?

Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
malec
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:19

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение sd » 06 июл 2012, 18:04

malec писал(а):Подключение номера с префиксом 499 - 0 рублей
Абонентская плата 500 рублей в месяц.

Абонентская плата взимается 1 раз в месяц или каждый день в равных долях?
Звонок поступивший на купленный номер 499 переадресовывается на SIP номер COMTUBE, это бесплатно?
Какова вероятность НЕ определения номера на ТП ПРЕМИУМ.
3 линии бесплатно, сколько будет стоить каждая последующая?

Спасибо!

1. Абон.плата снимается раз в месяц полностью. Действует предоплатная система - в начале следующего месяца снимается плата за месяц вперед.
2. Да, если вы вызов примете на SIP-номере (неважно, нашем или чужом), то вызов бесплатен.
3. Вы о входящем вызове или исходящем? При входящих и при приеме вызова на SIP номер, как правило, всегда определяется. Если вы делаете исходящий (или идет переадресация входящего на ТФоП номер), то по России ~95%
4. Вот тут ответить не могу - звоните или пишите в тех.поддержку.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение malec » 06 июл 2012, 21:38

Не в тему но думаю будет актуально, это рекомендации по оборудованию, советы и помощь в выборе и настройке, например IP телефоны и другое оборудование. Можно ли ожидать такое в COMTUBE?
Изображение
Аватара пользователя
malec
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:19

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение sd » 08 июл 2012, 19:44

malec писал(а):Не в тему но думаю будет актуально, это рекомендации по оборудованию, советы и помощь в выборе и настройке, например IP телефоны и другое оборудование. Можно ли ожидать такое в COMTUBE?

Мы хотели открыть соответствующий раздел, но пока не получается. Для этого нужно много времени, которого сейчас нет. Но есть форум, где можно подчеркнуть всю необходимую информацию. Этого пока достаточно, как я полагаю.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение pozarka » 20 дек 2012, 22:03

Вот и не бесплатно. У меня входящий пришел, я его принял на сип-устройстве (Программный телефон - 3сх), Звонок прошел как бы два раза, и в статистике отобразился следующим образом:

Время вызова От кого Мой номер Длит-ть Стоимость
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 79019030461 00:04:00 5.76 руб.
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 244674 00:04:00 0.00 руб.

То есть средства были сняты с меня как будто это я звонил на мобильный телефон со своего профиля. Прошу пояснить, как так?
Dmitriy Nekrasov
sip:244674@sip.comtube.ru
pozarka
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение sd » 21 дек 2012, 00:05

pozarka писал(а):Вот и не бесплатно. У меня входящий пришел, я его принял на сип-устройстве (Программный телефон - 3сх), Звонок прошел как бы два раза, и в статистике отобразился следующим образом:

Время вызова От кого Мой номер Длит-ть Стоимость
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 79019030461 00:04:00 5.76 руб.
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 244674 00:04:00 0.00 руб.

То есть средства были сняты с меня как будто это я звонил на мобильный телефон со своего профиля. Прошу пояснить, как так?

Зафиксировано да вызова с номера 79150585***. Первый вызов был в 19:51:31, когда он был переадресован на 79019030461 (тут подняли трубку), и второй вызов в 19:51:36, когда вызов на 79019030461 не удался (номер был занят), и пошла переадресация на 244674 (тут подняли трубку). Так что все правильно, если смотреть на информацию о вызовах и том, как и куда вызовы переадресовывались.

И я даже знаю причину! Вы в настройках переадресации указали первым приоритетом свой же виртуальный номер 79019030461. Получилось так: вы позвонили на свой виртуальный номер 79019030461, там стояла переадресация на него же (т.е. 79019030461). Наша платформа сделала вызов на 79019030461 через подходящего оператора, а этот вызов нам вернулся, попытался опять позвонить на номер 79019030461, но там уже было занято (2 линии уже израсходовано) и переадресация пошла уже на сип-номер. где вы вызов и приняли.

Осталось понять, почему вы указали в переадресации свой же прямой номер?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение pozarka » 21 дек 2012, 09:43

Я тогда понять не могу как настроить переадресации и какие длительности по неподнятию трубки выставлять! Если в настройке виртуального номера снять галочку возле сип-номера, то звонок в программный телефон вообще не приходит, если ее поставить - происходит как описано выше двойная переадресация! Какие в этом случае статусы выставлять??? И как тогда адекватно настроить переадресацию на мой сотовый, в то время когда я не у компьютера? Потому что при снятии галочки у sip-номера звонок идет на сотовый! Но если я у компа - то этого не нужно! А-а-а!!!
Dmitriy Nekrasov
sip:244674@sip.comtube.ru
pozarka
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение sd » 21 дек 2012, 10:15

pozarka писал(а):Я тогда понять не могу как настроить переадресации и какие длительности по неподнятию трубки выставлять! Если в настройке виртуального номера снять галочку возле сип-номера, то звонок в программный телефон вообще не приходит, если ее поставить - происходит как описано выше двойная переадресация! Какие в этом случае статусы выставлять??? И как тогда адекватно настроить переадресацию на мой сотовый, в то время когда я не у компьютера? Потому что при снятии галочки у sip-номера звонок идет на сотовый! Но если я у компа - то этого не нужно! А-а-а!!!

Все очень просто. В настройках переадресации купленного прямого номера первым приоритетом ставите свой сип-номер, вторым - ваш настоящий мобильный. Все. Если вы не ответите на сип-номере в течение 40 секунд (рекомендую уменьшить данный параметр до 10-20 секунд - это времени достаточно, чтобы ответить если вы у компьютера), то вызов пойдет на ваш мобильный. Если там не ответите за 40 секунд (тут меньшее время ставить не рекомендую), то включится голосовая почта (если вы ее не отключали).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение pozarka » 22 дек 2012, 17:08

Ок. Спасибо! Но как тогда выставлять параметры виртуального номера +74959568850 доб. 244674?
Dmitriy Nekrasov
sip:244674@sip.comtube.ru
pozarka
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Система расчета за прямой номер

Сообщение sd » 23 дек 2012, 00:50

pozarka писал(а):Ок. Спасибо! Но как тогда выставлять параметры виртуального номера +74959568850 доб. 244674?

Так же: первым приоритетом ваш сип-номер, вторым ваш мобильный, если хотите. Это единственная ситуация, когда для виртуального 6-значного номера нужно указывать сам же виртуальный номер. В этом случае вызов идет непосредственно на ваш сип-телефон. А для купленных прямых виртуальных номеров так поступать не нужно, то есть не нужно в настройках переадресации указывать этот же прямой виртуальный номер.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в Прямой городской номер

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron